Напомним, что дебют новинки состоится в рамках Московского автосалона, который пройдет с 27 августа по 5 сентября 2010 года, после чего в салонах официальных дилеров появятся эти машины.
Самое доступное купе CL 500, оснащенное восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,6 л и мощностью 429 лошадиных сил и семиступенчатой АКПП обойдется покупателям в 6,28 млн рублей. Версия этого же автомобиля, но уже с системой полного привода, будет стоить на 300 тыс. рублей дороже. Цены на модификацию с мотором V12 объемом 5,5 л и пятидиапазонной АКПП стартуют с 8,9 млн рублей. Кроме того, в продажу также поступит "заряженный" Mercedes-Benz CL 63 AMG с 5,5-литровым твин-турбо мотором с непосредственным впрыском топлива. Он тоже будет стоить 8,9 млн рублей. Топовая модификация CL 65 AMG с V12 объемом 6 л и мощностью 621 л. с. обойдется российским автолюбителям в 13,1 млн рублей.
На новом поколении купе CL-класса дебютирует новая активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. При возникновении угрозы переезда прерывистой разметки система активизирует электромотор, встроенный в рулевое колесо. Посредством кратковременных вибрационных импульсов электромотор подаст водителю сигнал о необходимости незамедлительно повернуть руль в нужную сторону для возврата на свою полосу движения. Активность системы проявляется, когда купе непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку. В этом случае она будет слегка подтормаживать колеса на противоположной стороне, помогая тем самым водителю оставаться в своей полосе движения. Для этого активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения использует возможности электронной системы стабилизации ESP.
Еще одной новинкой от Mercedes-Benz, дебютирующей на обновленном купе CL-класса, является активная система контроля "мертвых" зон. В ней используется многоступенчатая схема предупреждения водителя. Если система фиксирует, что смена полосы движения слишком опасна в данный момент, она подает водителю предупреждение в виде красного сигнала на боковом наружном зеркале. В своей работе система использует радары ближнего действия, контролирующие пространство непосредственно сбоку и сзади автомобиля. Если водитель не обращает внимания на световое предупреждение и включает указатель поворота, чтобы сменить ряд, то система дополнительно подает звуковой сигнал. В том случае, если водитель по-прежнему продолжает игнорировать предупреждения и выводит автомобиль в опасную близость с машиной на соседней полосе, то система активизирует свою новую функцию - мягко скорректирует курс автомобиля, притормозив колеса на противоположной стороне.