Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC дебютировал 17 июня 2015 года на своей родине- в Штутгарте. Автомобиль является идейным приемником другого немецкого кроссовера- Mercedes-Benz GLK, а название сменил из-за новых реформ, связанных с обозначением моделей. Автомобиль не только поменял название, но и кардинально сменил имидж, на смену угловатым чертам и прямым линиям пришли более струящиеся и обтекаемые формы. Кроссовер выполнен в актуальным для нынешнего модельного ряда стиле, у него здоровая хромированная решетка радиатора с крупными щелями и горизонтально ориентированными ребрами. Фары вытянутые, с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. Под ними расположились хищные воздухозаборники, которые походят на элементы истребителя или спорт-кара. В общем и целом автомобиль выглядит стремительно и агрессивно, но в то же время довольно ненавязчиво и элегантно.
Mercedes-Benz GLC- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4656 мм, ширина 1890 мм, высота 1639 мм, а дорожный просвет составит 181 миллиметр, что неплохо подойдет для поездок по городским и загородным дорогам. Размер багажника также приятно удивляет- 580 литров при поднятых спинках второго ряда сидений, этого с лихвой хватит не только для поездок по магазинам, но и для небольшой вылазки на природу или поездки в загородный дом.
В основе Mercedes-Benz GLC лежит модульное шасси Modular Rear Architecture (MRA), которое можно встретить и на других автомобилях производителя. Благодаря такому решению массу кроссовера удалось ощутимо снизить, кроме того при производстве кузова и его панелей стали шире использовать высокопрочные стали, алюминий и различные высокотехнологичные сплавы, повышающие жесткость и снижающие массу.
Mercedes-Benz GLC обладает богатой линейкой силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Каждый найдет что-то по душе, как любители спокойной и экономичной езды, так и фанаты драйва. Все двигатели работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.
Mercedes-Benz GLC обладает богатой технической начинкой, у него полно всевозможных новшеств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется 7 подушками безопасности, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, системой кругового обзора, спортивным AMG пакетом, системой автоматической парковки и даже системой автоматического торможения, которая отслеживает пешеходов и избегает столкновения с ними.
Mercedes-Benz GLC идет в ногу со временем, у него интересный и стильный дизайн в фирменных традициях немецкого автопроизводителя. Кроссовер выглядит агрессивно и динамично, но в то же время роскошно и элегантно, он будет собирать взгляды в потоке, но ни в коем случае не собирается мозолить вам глаза. Салон- это царство роскоши, комфорта и всевозможных технологий, которые облегчат вам управление автомобилем и не дадут заскучать в дороге. Но самое интересное кроется под капотом, там мы можем наблюдать квинтэссенцию инженерного гения и годы опыта накопленные разработчиками. Эти силовые агрегаты подарят вашему автомобилю безукоризненную динамику, а вам- уверенность за рулем.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
220d (170 л.с.) | 4MATIC OS | ДТ | Полный | 4,7 / 5,9 | 8,3 с |
250d (204 л.с.) | 4MATIC OS | ДТ | Полный | 5,5 / 6,3 | 7,6 с |
250 (211 л.с.) | 4MATIC | АИ-95 | Полный | 6 / 8,2 | 7,3 с |
300 (245 л.с.) | 4MATIC OS | АИ-95 | Полный | ||
350e (327 л.с.) | 4MATIC OS | Электричество | Полный | 5,9 с |
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3