Летом 2019 года, на фестивале скорости в Гудвуде, немецкий производитель представил Mercedes-Benz CLA AMG в самом мощном варианте исполнения. Модель имеет приставку А45 и, несмотря на компактные размеры, обладает всеми атрибутами, свойственными остальным автомобилям с приставкой АМГ. Отличить такую версию от А35 не составит труда. В глаза бросается новая решетка радиатора, как у старших машин в модельной линейке. Она состоит из множества тонких вертикальных хромированных ребер. Из-за более объемного бампера, создается ощущение, что фары головного освещения сидят несколько глубже. Внизу расположился массивный воздухозаборник, с отделкой из черного глянцевого пластика. По бокам от него можно увидеть небольшие аэродинамические элементы, создающие прижимную силу на передней оси. В салоне можно заметить спортивные сиденья-ковши с развитой боковой поддержкой и прорезями в спинках под многоточечные ремни безопасности. На центральной консоли расположился мультимедийный комплекс MBUX. За показания приборов отвечает полностью виртуальная модель. Она имеет три уникальных режима отображения информации: Classic, Sport, Supersport. Помимо прочего, автомобиль может иметь специальное приложение AMG Track Pace, отвечающее за получение телеметрической информации. С помощью спутниковой навигации и встроенных датчиков, автомобиль может записывать до 80 различных параметров, позволяющих анализировать свой стиль вождения. Также стоит отметить специальный режим для дрифта. Чтобы повеселиться в управляемом заносе, нужно отключить систему стабилизации и выбрать соответствующий режим управляющей электроники. Система полного привода способна распределять крутящий момент между задними колесами и дарит автомобилю избыточную поворачиваемость.
Мерседес-Бенц ЦЛА АМГ- это спортивная пятиместная премиальная модель Гольф-класса. На выбор доступно два варианта кузова: четырехдверный седан и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4693 мм в длину, 1857 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 2729 мм между колесными парами. Универсал на 114 мм длиннее. В основе автомобиля лежит платформа от A класса. Мотор расположен спереди поперечно на подрамнике со стойками McPherson. Сзади- полноценная независимая многорычажная архитектура. Чтобы подготовить кузов к серьезным нагрузкам и повысить его жесткость на кручение, производитель усилил переднюю часть с помощью алюминиевой пластины, а также специальной распорки между опорами передней подвески. Под днищем расположился Х-образный усилитель. За дополнительную плату, можно заказать систему AMG Ride Control. В ее основе лежат адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы.
Под капотом Mercedes-Benz CLA AMG расположился самый мощный, на данный момент, серийный рядный четырехцилиндровый двигатель. Благодаря продвинутой системе турбонаддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 387 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать версию с литерой S. Её отдача возросла до 421 силы и 500 Нм тяги. В качестве коробки передач устанавливается восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней парой. В итоге, в зависимости от комплектации, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 4-4,1 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, этот предел можно отодвинуть еще на 20 км/ч.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (387 л.с.) | A45 | АИ-95 | Полный | 7 / 10,4 | 4,1 с | |
2,0 AMT AWD (421 л.с.) | A45 S | АИ-95 | Полный | 7 / 10,4 | 4 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (387 л.с.) | A45 | АИ-95 | Полный | 7,1 / 10,5 | 4,1 с | |
2,0 AMT AWD (421 л.с.) | A45 S | АИ-95 | Полный | 7,1 / 10,5 | 4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!