Обновленный Mercedes-Benz C-Class Cabrio дебютировал на подмостках международной нью-йоркской автомобильной выставке в 2018 году. Модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения под внутризаводским индексом W205. Производитель внес серьезные изменения в техническую начинку, освежил интерьер и практически не изменил дизайн. У автомобиля такие же вытянутые округлые фары головного освещения. Они могут похвастаться полностью светодиодным наполнением и элегантными ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также сохранила свою вогнутую форму. Она щеголяет россыпью "алмазов" и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой с крупным логотипом производителя. Передний бампер сохранил свои изящные обводы и получил увеличенный центральный воздухозаборник. Он прикрыт черной металлической сеткой с крошечными ячейками и придаёт передку более стремительный внешний вид. В общем и целом, модель получила немного приятных косметических изменений, которые позволили ей идти в ногу со временем, но не повредили ее имиджу.
Мерседес Бенц C-класс кабриолет обладает пятью посадочными местами и принадлежит к полноразмерному классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1409 мм, а колесная база- 2840 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, который, в свою очередь, положительно влияет на управляемость во всех режимах езды. Автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет проходить довольно крутые виражи и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях.
Несмотря на класс, багажник у кабриолета довольно скромный. Виной тому являются громоздкие механизмы, складывающие крышу. При поднятом верхе, сзади остается около 360 литров полезного пространства, а если водитель решит прокатиться с ветерком, этот объем сократиться до 285. Такого пространства вполне хватит для повседневных задач обычного автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт, с несколькими чемоданам на борту, может вызвать непредвиденные неудобства.
Кабриолет получил новую силовую линейку с тремя моторами, исключительно автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными качествами, способными удовлетворить даже искушенного автолюбителя.
Базовые версии Mercedes-Benz C-Class Cabrio оснащаются 1,5-литровой рядной бензиновой турбированной четверкой. Несмотря на скромный литраж, продвинутая система наддува, позволила инженерам выжать 184 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. В зависимости от типа привода, такая модификация набирает первую сотню за 8,5-8,8 секунды и максимально разгоняется до 230-235 километров в час. Для любителей погорячее, производитель подготовил версию C43 AMG. Она может похвастаться трехлитровым турбированным бензиновым V6. Благодаря солидному литражу, она выдает 390 лошадиных сил и 520 Нм тяги. Такие версии оснащаются исключительно фирменной системой полного привода, а также коробкой передач AMG SpeedShift. Продвинутая трансмиссия позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость программно ограничена на отметке в 250 километров в час. Завершает линейку рядная двухлитровая турбодизельная четверка. Она генерирует 194 лошадиные силы и 400 Нм. Высокий крутящий момент и его ровное полка дарят автомобилю неплохую динамику- 7,5 секунды до 100 км/ч, а скоростной потолок составляет 233 км/ч.
C-класс кабриолет- роскошный автомобиль для любителей почувствовать ветер в волосах. У него изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды как в оживленном потоке мегаполиса, так и на загородных трассах. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от вождения. Именно поэтому, кабриолет оснащается прекрасной силовой линейкой, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и легендарного немецкого качества.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 AT (184 л.с.) | C200 | АИ-95 | Задний | 8,5 с | ||
1,5 AT AWD (184 л.с.) | C200 | АИ-95 | Полный | 8,8 с | ||
2,0D AT (194 л.с.) | C220d | ДТ | Задний | 7,5 с | ||
3,0 AT AWD (390 л.с.) | C43 AMG | АИ-95 | Полный | 4,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!