Дебют абсолютно нового Mercedes-Benz B-Class Electric Drive прошел на подиумах ежегодного международного нью-йоркского автомобильного салона в 2013 году, а уже в 2014 будет налажен его серийный выпуск и стартуют продажи на внешних рынках. Новинка получила абсолютно новую техническую начинку, такой же просторный и практичный интерьер, как и модели с двигателем внутреннего сгорания, а также дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Передняя часть имеет вытянутые, слегка заходящие на крылья фары головного освещения с черной подложкой, круглыми фокусирующими линзами и росчерками тонких гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора имеет пятиугольное очертание и прикрыта двумя массивными горизонтальными ребрами с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился вытянутый воздухозаборник и парочка светодиодных секций. Что касается кормы, то она щеголяет крупными стоп-сигналами и аккуратным спойлером над стеклом пятой двери.
По своей сути, Мерседес-Бенц Б-класс Электрик Драйв- это практичный пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а колесная база- 2699 мм. Дорожный просвет из-за необычный компоновки относительно невелик- всего 125 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.
Несмотря на другую техническую начинку, производителю удалось сохранить вместительность стандартной версии. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, автомобиль может предоставить до 488 литров полезного пространства. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1547 литров полезного пространства.
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive- это полноценный электромобиль. У него нет двигателям внутреннего сгорания. Вместо него, под капотом, расположился электромотор, развивающий 164 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента. Посредством специальной коробки передач, мощность передается исключительно на колеса передней оси. В результате, автомобиль может набрать первую сотню менее чем за 10 секунд и, из соображений безопасности, имеет электронный ограничитель на отметке в 160 километров в час. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов расположившихся под полом. При полном заряде, модель сможет покрыть до 185-200 километров пути в смешанном цикле движения. Для восполнения запаса энергии на 80% от бытовой сети уйдет около двух часов. Это время можно сократить, если использовать специальную зарядную станцию.
B-Class Electric Drive получит такой же уровень оснащения, что и версия с двигателем внутреннего сгорания, однако, также сможет похвастаться рядом уникальных опций. Так, на приборной панели, расположился экран измерителя мощности. Он показывает, в реальном времени, уровень мощности, выдаваемом электромотором, а также эффективность рекуперации при торможении. Мультимедийная система получит Интернет-соединение, благодаря которому, владелец сможет связаться с автомобилем, проверить уровень зарядки, а также заранее включить подогрев или охлаждения салона.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
автоматическая (134 л.с.) | Электричество | Передний | 10 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!