На Парижском автосалоне 2014 года компания Mercedes-AMG показала суперкар GT с кузовом купе. Теперь пришел черед двух интересных версий с открытым верхом
Новинки GT и GT С оснащены мягкой крышей, приводящейся в движение электроприводом. Тканевый трехслойный верх доступен в черном, красном и бежевом цвете, его можно сложить всего за 11 с на скорости до 50 км/ч. Кузовная архитектура подверглась масштабным доработкам. В частности, усилен каркас и интегрированы системы безопасности при опрокидывании. Оснащение включает адаптивную подвеску AMG Ride Control, спортивную выхлопную систему, активный задний дифференциал, а также систему выбора режимов движения AMG Dynamic Select с дополнительным режимом Race. Базовой версии GT выделили бензиновый 4-литровый V8 мощностью 476 л.с. «Заряженная» модификация GT C скрывает под капотом 557-сильный бензиновый V8. Оба агрегата работают в связке с 7-ступенчатым секвентальным «роботом» Speedshift. Добавим, что версия GT C имеет существенные знаки отличия. На ней установлены 20-дюймовые колеса (вместо 19-дюймовых у GT), к тому же здесь более широкая колея (+57 мм) и, соответственно, расширены крылья и колесные арки. В активе GT C числится также полноуправляемое шасси, а задний дифференциал у него не механический, как у GT, а электронно-управляемый.