Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz A-Class AMG
Перезапуск Mercedes-Benz A-Class прошел в марте 2012 году, когда вместо невзрачного компактвена с индексом W169, производитель представил стильный и современный хэтчбек, получивший номер W176. Если раньше, о спортивной версии с приставкой AMG и речи идти не могло, то после таких кардинальных перемен, она просто обязана была появиться. Она появилась уже в 2013, а спустя два года, пришло первое обновление. Производитель увеличил производительность силового агрегата, перенастроил программное обеспечение блоков управления трансмиссией и системой стабилизации, а также слегка перекроил салон. В первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило другую центральную часть, иные клавиши управления мультимедийной системой, а также центровочную полосу. Что касается внешности, то отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передней бампер с измененной решеткой радиатора, а также более крупными воздухозаборниками, оформленными дополнительными аэродинамическими элементами. На корме можно увидеть небольшое антикрыло на крышке пятой двери, небольшой диффузор и новые патрубки выхлопной системы. Отныне они представляют из себя две угловатые двустволки.
Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек C класса. После рестайлинга он насчитывает 4367 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1417 мм в высоту и 2699 миллиметров между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Под днищем автомобиля остается всего 112 миллиметров. Что касается самой платформы, то она досталась от стандартного автомобиля. Подвеска была серьезно доработана и отличается от обычной на 80%. Передний подрамник был основательно усилен, а задняя балка отныне жестко прикручивается к кузову, без сайлент-блоков. Компоновка такая же, спереди- стойки McPherson с усиленными кулаками, а сзади- многорычажная архитектура. Размера багажника такой же, как у стандартной версии и составляет 341 литр при загрузке под верхнюю полку.
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это рядная двухлитровая четверка, и по совместительству самый маленький двигатель в истории АМГ. Её характерными чертами является турбокомпрессор с системой twin Scroll, обеспечивающий положительное давление до 1,8 бар, а также система непосредственной подачи топлива, способная впрыскивать топливо до 5 раз за такт. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, оснащенным собственным радиатором охлаждения. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Она способна перебрасывать до 50% крутящего момента. В итоге, хэтчбек способен выстреливать с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то при умеренном стиле вождения, он достаточно скромный, 9,6 литра по городу, 6 по трассе и 7,3 в смешанном цикле.
В салоне Mercedes-Benz A-Class AMG достаточно отличий от стандартной версии. Здесь более эргономичное и толстое рулевое колесо с наплывами и алюминиевыми вставками. Комбинация приборов оригинальная, с опущенными вниз стрелками и другим дизайном. Передняя панель получила отделку из кожи, прошитую красной строчкой, а селектор коробки передач расположен на центральном тоннеле, под рукой водителя, а не на рулевой колонке, как у гражданских версий.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (381 л.с.) | A 45 4MATIC | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,6 | 4,2 с |