Первый Mercedes-Benz A-Class AMG появился в модельной линейке производителя относительно недавно, в 2013 году, после того, как автомобиль полностью поменял свой имидж и класс. До этого, о спортивных модификациях не могло идти и речи. С тех пор, он несколько раз модернизировался. Актуальная, на данный момент, модификация предстала перед широкой публикой на парижском автомобильном салоне в 2018 году. Фактически, она является полноценным вторым поколением. Стоит отметить, что на отечественный рынок поставляется только младший вариант с индексом A 35. Ранее такой версии в линейки не было. Она является самым дешевым автомобилем от AMG и призвана закрыть пропасть между самой мощной гражданской версией, выдающей 218 лошадиных сил и экстремальной A 45, развивавшей в прошлом поколении 381 лошадь. Отличить такую версию можно по скромному спортивному декору. Передний бампер такой же, как и у стандартной версии. Он получил иную решетку радиатора с двойной хромированной накладкой и оформлением из сетки с множеством маленьких ячеек. В его нижней части можно увидеть дополнительную губу сплиттера и аэродинамические накладки около боковых воздухозаборников. На порогах расположились юбки, а в колесных арках- 18-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. На корме можно увидеть небольшое, но полноценное антикрыло на крышке пятой двери, пару патрубков выхлопной системы и диффузор.
Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Он насчитывает 4445 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 2729 мм между колесными парами. Платформа досталась от обычной версии, однако, ее пришлось доработать, чтобы подготовить автомобиль к повышенным нагрузкам. В первую очередь, внимание уделялось жесткости кузова на кручение. Производитель разместил X-образный усилитель под днищем и алюминиевую пластину под двигателем. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. От стандартной она отличается доработанными рычагами, пружинами и амортизаторами. Последние, по умолчанию, пассивные телескопические. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки. Тормоза по кругу дисковые. Спереди- перфорированные на 350 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами. Сзади- 330 мм и по одной плавающей скобе на каждое колесо.
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это форсированная версия M260. У него четыре цилиндра в ряд, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll, непосредственная подача топлива и выхлопная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах. В итоге, инженерам удалось выжать 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT 7G с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней колесной парой. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Помимо прочего, модель получила новый режим управляющей электроники для скользкого покрытия. Он подразумевает ранний переход на повышенные передачи и более ровную полку крутящего момента с уменьшенными пиковыми значениями.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AMT AWD (306 л.с.) | A 35 | ≈3 510 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,5 | 4,7 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!