Минивэн Viano базируется на платформе популярного коммерческого фургона Vito и выпускается компанией Mercedes-Benz с 2004 года. Автомобиль является наследником (по сути, вторым поколением) некогда популярного "Мерседеса" V-class. В 2010 году Viano претерпел небольшой фэйслифтинг и получил новые бампера, оптику, а также элементы внутренней отделки и дополнительные опции.
Машина производится на заводах в Испании, Мексике и Китае. Автомобиль существует во множестве вариантов кузова: короткобазная версия с объемом кузова в 4,65 кубических метров, фургон с внутренним объемом 4,99 кубических метров, а также длиннобазная модель с вместимостью 5,22 кубических метра. Машина может строиться на двух колесных базах и может быть оснащена высокой или низкой крышей. В стандарте Viano имеет 6 или 7 сидений, в зависимости от рынка.
Помимо "кэмпинговых" версий Fun и Marco Polo покупателям предлагается несколько видов исполнения салона: Trend, Ambiente, Avantgarde, Avantgarde Grand Edition, а также эксклюзивная версия Viano VIP.
Кроме того, водитель может подобрать тематическое оснащение машины. Так, комплектация Bike оснащается набором инструментов и крепежом для велосипедов; вариант Life отличается складным столиком, мини-холодильником и дополнительной сдвижной дверью; версия Business комплектуется устройством для подключения сотового телефона, системой управления бытовой электроникой и подставкой под портативный компьютер.
Автомобиль оснащается широкой линейкой силовых агрегатов: доступны 3 дизельных двигателя объемом от 2 до 3 литров (136-224 л.с.), а также 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 258 л.с., способный разгонять минивэн до 100 км/ч за 10,4 секунды.
В эксклюзивной модели Viano VIP, доступной для заказов в России с осени 2012 года, учтены все нюансы для успешного проведения встреч и совещаний. Общая система звукоизоляции мотора салона и шторки из светонепроницаемой ткани по всему периметру салона создают необходимую тишину и приватность. Автомобиль выполнен на удлиненной колесной базе и оснащается самым мощным 3,5-литровым двигателем. Правда, стоимость эксклюзивной версии составляет совсем не скромные 7 000 000 рублей.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDI 6MT (136 л.с.) | Fun | ≈1 720 000 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 14,1 с |
2.0 CDI 6MT (136 л.с.) | Marco Polo | ≈2 292 927 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 14,1 с |
2.0 CDI 6MT (136 л.с.) | Trend | ≈1 850 000 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 14,1 с |
2.0 CDI 6MT (136 л.с.) | Ambiente | ≈2 180 000 руб. | ДТ | Задний | ||
2.0 CDI 6MT (136 л.с.) | AVANTGARDE | ≈2 386 749 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 14,1 с |
2.0 CDI 6MT (136 л.с.) | AVANTGARDE Grand edition | ≈2 460 759 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 14,1 с |
2.0 CDI 5AT (136 л.с.) | Fun | ≈1 814 537 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 13,5 с |
2.0 CDI 5AT (136 л.с.) | Marco Polo | ≈2 387 464 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 13,5 с |
2.0 CDI 5AT (136 л.с.) | Trend | ≈1 944 537 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 13,5 с |
2.0 CDI 5AT (136 л.с.) | Ambiente | ≈2 274 537 руб. | ДТ | Задний | ||
2.0 CDI 5AT (136 л.с.) | AVANTGARDE | ≈2 481 286 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 13,5 с |
2.0 CDI 5AT (136 л.с.) | AVANTGARDE Grand edition | ≈2 555 296 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 13,5 с |
2.0 CDI 4MATIC 5AT (136 л.с.) | Fun | ≈1 950 563 руб. | ДТ | Полный | 7,5 / 11,2 | 16 с |
2.0 CDI 4MATIC 5AT (136 л.с.) | Trend | ≈2 080 563 руб. | ДТ | Полный | 7,5 / 11,2 | 16 с |
2.0 CDI 4MATIC 5AT (136 л.с.) | Ambiente | ≈2 382 824 руб. | ДТ | Полный | ||
2.2 CDI 6MT (163 л.с.) | Fun | ≈1 840 000 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 12,1 с |
2.2 CDI 6MT (163 л.с.) | Marco Polo | ≈2 412 927 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 12,1 с |
2.2 CDI 6MT (163 л.с.) | Trend | ≈1 970 000 руб. | ДТ | Задний | ||
2.2 CDI 6MT (163 л.с.) | Ambiente | ≈2 300 000 руб. | ДТ | Задний | ||
2.2 CDI 6MT (163 л.с.) | AVANTGARDE | ≈2 506 749 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 12,1 с |
2.2 CDI 6MT (163 л.с.) | AVANTGARDE Grand edition | ≈2 580 759 руб. | ДТ | Задний | 6,6 / 9 | 12,1 с |
2.2 CDI 5AT (163 л.с.) | Fun | ≈1 934 537 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 11,1 с |
2.2 CDI 5AT (163 л.с.) | Marco Polo | ≈2 507 464 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 11,1 с |
2.2 CDI 5AT (163 л.с.) | Trend | ≈2 064 537 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 11,1 с |
2.2 CDI 5AT (163 л.с.) | Ambiente | ≈2 394 537 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 11,1 с |
2.2 CDI 5AT (163 л.с.) | AVANTGARDE | ≈2 601 286 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 11,1 с |
2.2 CDI 5AT (163 л.с.) | AVANTGARDE Grand edition | ≈2 675 296 руб. | ДТ | Задний | 7 / 10,2 | 11,1 с |
2.2 CDI 4MATIC 5AT (163 л.с.) | Fun | ≈2 070 563 руб. | ДТ | Полный | 7,5 / 11,2 | 13 с |
2.2 CDI 4MATIC 5AT (163 л.с.) | Trend | ≈2 200 563 руб. | ДТ | Полный | ||
2.2 CDI 4MATIC 5AT (163 л.с.) | Ambiente | ≈2 502 824 руб. | ДТ | Полный | ||
3.0 CDI 5AT (224 л.с.) | Fun | ≈2 315 000 руб. | ДТ | Задний | 7,2 / 10,9 | 9,1 с |
3.0 CDI 5AT (224 л.с.) | Marco Polo | ≈2 905 641 руб. | ДТ | Задний | 7,2 / 10,9 | 9,1 с |
3.0 CDI 5AT (224 л.с.) | Trend | ≈2 462 713 руб. | ДТ | Задний | 7,2 / 10,9 | 9,1 с |
3.0 CDI 5AT (224 л.с.) | Ambiente | ≈2 735 000 руб. | ДТ | Задний | 7,2 / 10,9 | 9,1 с |
3.0 CDI 5AT (224 л.с.) | AVANTGARDE | ≈2 928 244 руб. | ДТ | Задний | 7,2 / 10,9 | 9,1 с |
3.0 CDI 5AT (224 л.с.) | AVANTGARDE Grand edition | ≈2 997 736 руб. | ДТ | Задний | 7,2 / 10,9 | 9,1 с |
3.5 V6 5AT (258 л.с.) | Fun | ≈2 480 000 руб. | АИ-95 | Задний | 9,5 / 16,5 | 10,4 с |
3.5 V6 5AT (258 л.с.) | Marco Polo | ≈3 052 927 руб. | АИ-95 | Задний | 9,5 / 16,5 | 10,4 с |
3.5 V6 5AT (258 л.с.) | Trend | ≈2 610 000 руб. | АИ-95 | Задний | 9,5 / 16,5 | 10,4 с |
3.5 V6 5AT (258 л.с.) | Ambiente | ≈2 900 018 руб. | АИ-95 | Задний | 9,5 / 16,5 | 10,4 с |
3.5 V6 5AT (258 л.с.) | AVANTGARDE | ≈3 093 894 руб. | АИ-95 | Задний | 9,5 / 16,5 | 10,4 с |
3.5 V6 5AT (258 л.с.) | AVANTGARDE Grand edition | ≈3 202 735 руб. | АИ-95 | Задний | 9,5 / 16,5 | 10,4 с |
3.5 V6 5AT (258 л.с.) | VIP | ≈7 000 000 руб. | АИ-95 | Задний | 9,5 / 16,5 | 10,4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!