3 июн 2013

Коммерческие Mercedes Sprinter будут производиться в России

Коммерческие Mercedes Sprinter будут производиться в России

Массовый выпуск Mercedes на заводе ГАЗ начнется в сентябре текущего года. На первых порах в России будет собираться только коммерческий автомобиль Sprinter Classic. Переедет ли в Нижний Новгород производство люксовых легковых автомобилей Mercedes, руководство компании не сообщает. Ранее производство Sprinter осуществлялось в Аргентине. Решение о переносе его в Россию связано, по словам руководства концерна, с большей емкостью российского рынка. На сегодняшний день доля Mercedes-Benz на рынке коммерческих автомобилей России составляет всего 2%, но с началом локальной сборки компания рассчитывает увеличить ее в два или даже четыре раза.

До начала серийной сборки в сентябре на ГАЗе планируют выпустить 400-600 автомобилей Sprinter, всего до конца года с конвейеров нижегородского завода сойдет около 5 тысяч машин этой модели. Объем может корректироваться в зависимости от спроса. Проектная мощность производства Sprinter на заводе составляет 25 тысяч машин в год. Машины будут выпускаться в режиме полного цикла и комплектоваться двигателями Mercedes-Benz, лицензионный выпуск которых начинается на Ярославском моторном заводе, входящем в группу ГАЗ. 

В отличие от прочих автопроизводителей, Daimler готов снижать стоимость машин, выпускаемых в России: сборка Sprinter в Нижнем Новгороде удешевит модель примерно на 20% по сравнению с импортируемыми образцами. Минимальная стоимость Sprinter Classic после локализации составит 1, 177 млн рублей.

Инвестиции в проект превысили 190 млн евро. Большую часть – около 100 млн евро – вложил Daimler, остальную сумму внес ГАЗ. Mercedes-Benz Sprinter российской сборки будут реализовываться в нашей стране, позже концерн рассмотрит возможность экспорта LCV на Украину и в Белоруссию.

При написании новости использовалась информация:
Ведомости , Авто Вести

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Спринтер стрельнет мимо. У нас пустая ниша между Газелью и Транзитом/Боксером/Джампером/Дукато. Кто займет ее - будет на хорошем коне.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Бюст у Газели - две пластиковых бутылки из под капота :)))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Куплю Спринтер или Крафтер б/у недорого. Короткая или средняя база, средняя крыша, пассажир, 6 или 8 мест + водитель. Категория В. Кондиционер обязателен, Вебасто желательно. Не старше 3 лет, пробег не больше 100 000, цена вопроса до 800 000.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ))))) а где/какой у Газели бюст???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    За цену Спринтера можно взять ТРИ газели, и все они суммарно съедят меньше денег на ремонт чем один Спринтер. Не надо идеализировать немцев, японцев и проч. Они тоже умеют делать деньги и разводить и надувать. Только делают это тоньше, чем наши. Чуть что - это негарантийный случай, это последствия неправильной эксплуатации - и Спринтер поехал к забору. После чего считаем стоимость километра и ставим бронзовый бюст Газели на родине героя (героини).
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Спринтер потребует меньших денег на ремонт, потому, что он надежнее Газели. А Газель будет простаивать в ремонте или у забора. Работать надо на надежной технике.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Для экономики важнее чтоб фургоны быстрей отбивались. С дорогими Спринтерами да Крафтерами это врятли получится. У нас такие авто фирмы покупают для имиджа -читаем деньги девать некуда. А кто пытаеься зарабатывать, крутится на Газелях.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вот почему-то все ждут, что если у нас начинается сборка - так чего-то легкового и крутого. Например Мерсов. А для экономики-то важнее Спринтеры и другие фургоны.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8