Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class
Автомобили линейки Mercedes-Benz E-Klasse известны с 1993 года. В те времена под этим именем предлагались модели бизнес-класса. Особенностью первых машин была плоская задняя стенка крышка багажника и утопленная в капот радиаторная решетка. После появления автомобиля в Европе многие дилеры стали переделывать под него старые версии Mercedes-Benz. Продающаяся сегодня модель, по сути, является совершенно новым авто. Машина была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2009 года. Авто сменило овальные и вальяжные формы на подтянутость и спортивность. Mercedes-Benz E-Klasse стал шире и длиннее, но ниже. Кузов автомобиля стал на 30% жестче и на 75 килограмм тяжелее из-за применения высококачественной особо прочной стали. Машина представлена в версиях купе, седан и универсал. А с 2010 года авто предлагается и в кузове кабриолет. Безопасная езда обеспечена множеством электронных технологий: зашитой Pre-Sаfe, радарным оповещением Distronic Plus, адаптивным круиз контролем с функцией Speedtronic и системой отслеживания внимания Attention Assist. А максимальный комфорт гарантируется системой подогрева и вентиляции в креслах, а также их способностью подстраиваться под сидящего в них человека.
Прародители Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet появились еще в середине XX века. Однако настоящий кабриолет Е-класса дебютировал только в 1992 году. Он стал первым открытым пятиместным авто производителя за последние 20 лет. Год спустя произошло еще одно знаменательное событие – немецкий производитель вступил в партнерство с тюнинговым ателье AMG. В результате была выпущена специальная модель в кузове кабриолет. В 1997 году производство Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet того времени было свернуто. За время существования поколения производитель выпустил 33 968 кабриолетов. В 2010 году в Германии был налажен выпуск нового поколения кабриолета Е-класса. Автомобиль оборудуется 1,8-литровым турбомотором, развивающим мощность в 204 лошадиные силы и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью в 272 лошадиные силы. Обе версии оснащаются автоматической коробкой передач. Кабриолет имеет мягкую крышу, способную складываться и раскладываться за 20 секунд. Помимо указанных силовых агрегатов кабриолет существует в турбодизельной версии и в комплектации с 5,5-литровым мотором V8. Но эти машины не поставляются в Россию.
Предшественник современного Mercedes-Benz E-Klasse Coupe появился на свет в 1968 году вместе с новым седаном. Однако первый Е-класс пришел на рынок намного позже – в 80-х годах. А автомобиль в кузове купе появился в производственной линейке в 1987 году. В 1993 году официальным партнером Mercedes-Benz стал тюнер AMG, разработавший специальную версию купе. Последнее купе этого поколения сошло с конвейера в 1996 году. Всего за 13 лет существования генерации было выпущено 141 498 экземпляров купе. В 2009 году на рынок вышел современный вариант четырехместного заднеприводного купе Mercedes-Benz E-Klasse. Автомобиль оснащается 1,8-литровым турбодвигателем, развивающим мощность в 184 лошадиные силы. Помимо этого, авто предлагается с аналогичным, но форсированным до 204 лошадиных сил мотором. Создавая новое купе, конструкторы как следует позаботились о безопасности пассажиров и водителя. Так, уже в базовой комплектации купе оснащено системой стабилизации и семью подушками безопасности.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
E 220 CDI AT (170 л.с.) | особая серия | ДТ | Задний | 4,6 / 7 | 8,8 с |
E 200 CGI AT (184 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6 / 10,2 | 8,2 с |
E 250 CGI AT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,7 / 9,2 | 7,7 с |
E 250 CDI AT (204 л.с.) | особая серия | ДТ | Задний | 4,5 / 6,6 | 7,5 с |
E 300 AT (231 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,2 | 7,5 с |
E 300 AT (231 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,2 | 7,5 с |
E 300 4MATIC AT (231 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,2 | 7,5 с |
E 350 4MATIC AT (306 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Полный | 6,6 / 12,5 | 6,8 с |
E 500 4MATIC AT (388 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 8,2 / 16,6 | 5,4 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
E 200 CGI AT (184 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,6 / 10,8 | 8,8 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
E 250 CGI AT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,4 / 11,2 | 7,8 с |
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
E 350 AT (292 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,4 | 6,5 с |