В 2018 году, придворное спортивное подразделение Mercedes-Benz ввело новую модельную линейку «заряженных» автомобилей с индексом 53. Их дебют прошел в рамках международного Детройтского автосалона в том же году, среди моделей был и сам CLS-Class AMG. Фактически, новинка является полноценным, третьим по счету, поколением и получил индекс C257. Как и остальная палитра, получил абсолютно новый модульный силовой агрегат с несколькими инновационными электронными помощниками, продвинутую трансмиссию, а также роскошный салон с полностью новой компоновкой и двумя крупными экранами на центральной консоли. Что касается внешности, то новое поколение стало гораздо эффектнее. Фары головного освещения получили более узкие и угловатые очертания, а также современную начинку и L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела немного другую форму и сохранила оформление с двойным горизонтальным хромированным молдингом. Передний бампер стал более агрессивным и получил более рельефные формы. Боковые воздухозаборники отличаются черными накладками и прикрыты парочкой пластиковых ребер. На корме можно увидеть более сдержанные стоп-сигналы, небольшой спойлер, диффузор и парочку массивных двустволок выхлопной системы.
Оригинальный Мерседес Бенц ЦЛС стал своего рода основоположником современной моды. Именно он стал первой моделью с пологим купеобразным скатом задних стоек и стекла. Производитель позиционирует модель как четырехдверное купе, однако, фактически это полноразмерный седан премиум класса. После смены поколений он насчитывает 5001 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1422 мм в высоту и 2939 мм между колесными парами. Подвеска полностью досталась от E класса. В основе автомобиля лежит ориентированная на продольное расположение модульная платформа MRA. Спереди располагается подвеска на двух поперечных рычагах с изменяемым положением оси поворота, а сзади- многорычажка. По кругу устанавливаются адаптивные стойки AMG Ride Control+, настроенные с упором на отточенную управляемость. В их основе лежит многокамерная пневматическая система и адаптивные амортизаторы. Такая подвеска имеет три режима работы, способна автоматически поддерживать клиренс с поправкой на загрузку, а также приподнимать переднюю часть для проезда искусственных неровностей.
Двигатель Mercedes-Benz CLS-Class AMG- это модульная трехлитровая рядная бензиновая шестерка. Её характерной чертой является продвинутая система турбонаддува с электрическим нагнетателем от BorgWarner. Он работает от отдельной 48-вольтовой электросети и помогает двухпоточному турбокомпрессору типа TwinScroll быстрее выйти на положительное давление в начале движения, когда поток выхлопных газов слишком мал. Чтобы разогнать основную крыльчатку до 70000 об/мин требуется всего 0,3 секунды. От той же сети питается и стартер- генератор. Он развивает всего 22 силы, однако, также способен выдавать их сразу на старте. Помимо прочего он экономит топливо, рекуперирует энергию и запускает силовой агрегат. Топливо подается непосредственно в цилиндры через пьезоэлектрические форсунки. Они способны совершать до пяти распылений за один рабочий такт. В итоге, инженерам удалось выжать 435 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический гидромеханический автомат AMG Speedshift TCT 9G, привод исключительно полный. В итоге, автомобиль способен с места достичь отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, скоростной потолок можно немного поднять.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AT AWD (435 л.с.) | 53 | ≈6 430 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,1 / 11,5 | 4,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!