Тест-драйвы Mercedes-Benz CL-Class - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz CL-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz CL-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CL-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz CL-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz CL-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz CL-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
В России начались продажи рестайлингового Mercedes-Benz CL-Class. Помня о том, что философия этой модели определяется словом "совершенство", мы, тем не менее, попытались обнаружить недостатки .
Автомобили S- и CL-классов занимают в иерархии “Mercedes-Benz” лидирующее положение, а потому они первыми примеряют на себя передовые технические инновации. На этот раз обе модели получили двигатели нового семейства “BlueDIRECT”, а также ряд прогрессивных систем активной безопасности. Схожие изменения претерпели и “заряженные” версии от ателье AMG.
Представительское купе “Mercedes-Benz” CL-класса всегда оснащалось наиболее мощными моторами от S-класса и выпускалось только в заднеприводном варианте. Это была своего рода традиция. Но времена меняются, и, чтобы привлечь внимание новых покупателей, в скором времени начнутся продажи полноприводной версии купе.
Знаменитая немецкая компания привыкла всегда и везде быть на первых ролях. Если седан, то самый роскошный. Если минивэн, то самый вместительный. Если спортивный автомобиль, то самый мощный. Дебютировавшее год назад большое и роскошное купе серии “CL” задало новые стандарты по многим параметрам: комфортабельности, технической начинке, простору в салоне. Только вот по отдаче двигателя его флагманская версия “CL600” уступала главному конкуренту – “Bentley Continental GT”. 517 сил смотрелись бледно против предлагаемых англичанами 560 л.с. Теперь – иное дело. Германская компания представила 612-сильный “Mercedes-Benz CL65 AMG”. … .
Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана “Mercedes” S-класса и экстремальное люксовое купе на базе “Mercedes CL”, премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.
Вслед за другими производителями “Mercedes-Benz” внедряет систему помощи при парковке. С нынешнего года она станет доступной на S и CL-классах.
Мир без ума от сверхмощных автомобилей. Четыре года назад мы рассказали о моделях, набирающих 100 км/ч за 5 с или быстрее. Тогда подобных скороходов набралось лишь три штуки. А сейчас число таких машин переваливает за 25 впору им отдельный выпуск "Клаксона" посвящать. Поэтому поднимем планку: рассмотрим автомобили, "катапультирующиеся" с места до 100 км/ч за 4,5 с и менее. Кто-то скажет: подумаешь, полсекунды! А ведь порой полсекунды целая временная пропасть.