Абсолютно новая Mazda CX-30, предстала перед мировой аудиторией на подиумах весеннего международного женевского автосалоне 5 марта 2019 года. Несмотря на неочевидный индекс, в иерархической линейке производителя, модель расположилась между кроссоверами CX-3 и CX-5. Автомобиль получил новую легковую платформу, богатую линейку силовых агрегатов, а также внешность, в фирменном стиле, получившем название "Kodo". Её силуэт получил более покатый скат крыши, что причисляет её к популярному, на данный момент, сегменту "купеобразных" кроссоверов. Также стоит отметить узкие вытянутые фары головного освещения, примыкающие к крупной решетке радиатора, под которой расположилась вентиляционная щель воздухозаборника. Корма получила небольшой спойлер и парочку патрубков выхлопной системы. Еще одной отличительной чертой является чрезвычайно развитый кроссоверный обвес. Накладки из черного неокрашенного пластика занимают пороги, нижние части бамперов и практически по половине каждого крыла.
Мазда Це-Икс 30- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4395 мм, ширина 1795 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2655 мм. Платформа досталась от легковой Mazda 3 и полностью повторяет её компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, не исключающее использование системы полного привода. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под оконную линию, автомобиль сможет предоставить до 430 литров свободного пространства. Погрузочная высота багажного отделения составляет 731 мм, а ширина проема- 1030 мм. За дополнительную плату, пятая дверь может оснащаться электрическим приводом.
Для Mazda CX-30, производитель приготовил широкий список силовых агрегатов. Базовым является рядная атмосферная бензиновая четверка Skyactiv на 1,5 литра. Она выдает 120 лошадиных сил и уже устанавливалась на Мазду 3. В качестве альтернативы, можно заказать более производительный мотор. Благодаря объему в 2.0 литра и такому же набору технологий, он выдает уже 150 лошадиных сил. Следующий, по списку, двигатель, судя по всему, разрабатывался с прицелом на американский рынок. Это 2,5-литровая рядная четверка на 194 лошади. Самые производительные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой серии Skyactiv-X. Благодаря технологии SPCCI и приводному механическому компрессору, она развивает 190 сил. В качестве трансмиссии, будут предлагаться шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач. Привод, по умолчанию, на передние колеса, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с четырьмя ведущими колесами и системой i-ACTIV All-Wheel Drive.
Салон Mazda CX-30 практически полностью повторяет интерьер обычной "тройки". Это можно сказать и про список оснащения. Внутри могут устанавливаться семь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Mazda Proactive Safety, климатическая установка с несколькими зонами работы, сиденья с кожаной обивкой и небольшой боковой поддержкой, мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная панель приборов, аудиосистема премиального класса с 8 или 12 динамиками, а также продвинутая мультимедийная система с электронными помощниками.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8D AT (115 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 AT AWD (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,0 AT AWD (190 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,5 AT AWD (194 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Если в кроссоверы уже начали превращаться минивэны, то хэтчбекам, как говорят, давно сам Бог велел. Такая коллаборация двух классов автомобилей неплохо удалась именно этим двум «японцам». Каждый по-своему хорош, но все же попробуем выявить среди них лидера
Почему кроссовер, выросший из седана и хэтчбека, может не только заменить их на российском рынке, но и подтянуть к хиросимской марке новую клиентуру
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!