Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-3
Mazda CX-3 дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году. Автомобиль наделен технологиями из линейки Skyactive, а также, как и его старший брат CX-5, выполнен в стиле KODO. Производитель также называет его "духом движения", его отличительными особенностями являются стремительные струящиеся линии силуэта и рельефные выштамповки на кузовных панелях. Также хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора крупная, она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип японского производителя. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть черные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка.
Mazda CX-3- компактный городской кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1550 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским "паркетникам". Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием. Однако стоит заметить, что для серьезного бездорожья кроссовер подходит слабо, в его арсенале недостает нескольких основных систем, а также конструкция полного привода больше подходит для эксплуатации в черте города.
Багажник Mazda CX-3 средний для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 350 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако в дальней поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1260 литров свободного пространства.
На отечественном рынке, Mazda CX-3 оборудуется двигателем на тяжелом топливе, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой. Благодаря предоставленным агрегатам, автомобиль получился достаточно универсальным, он способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Двигателем Mazda CX-3 является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 105 лошадиных сил при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, механикой и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала. Расход топлива Mazda CX-3 с механикой и полным приводом составит 4,9 литра дизеля в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения.
Mazda CX-3 идет в ногу со временем, у нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта, даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda CX-3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5 MT FWD (105 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 4,4 | 10,1 с | |
1,5 MT AWD (105 л.с.) | ДТ | Полный | 4,6 / 4,9 | 10,5 с | |
1,5 AT AWD (105 л.с.) | ДТ | Полный | 4,9 / 5,6 | 11,9 с |
Возможность испытать кроссовер Mazda CX-3 возникла неожиданно – во время командировки в США совсем по другому поводу. Упустить такой случай показалось непростительно, ведь официальных тестов этого автомобиля для российских журналистов еще не было