Премьера кроссовера Mazda Tribute состоялась в 2000 году. Разработчики сумели создать автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и высокую проходимость. Машина отличается более крупными размерами по сравнению с другими моделями своего класса. Салон Mazda Tribute рассчитан на пять пассажиров. В интерьере нет каких-либо дизайнерских изысков, однако он достаточно эргономичен. Авто может использоваться не только для поездок крупной компанией, но и для перевозки грузов; для этого задние кресла были оснащены механизмом раскладывания, багажник получил откидное стекло люка, а на крыше были установлены траверсы. Автомобиль Мазда Трибьют оборудуется одним из трех двигателей мощностью от 124 до 197 лошадиных сил. Кроссовер оснащается высокотехнологичной системой привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, автоматически определяющей пробуксовку. В 2004 году модель Mazda Tribute подверглась обновлению, став изящнее и спортивнее. В линейке силовых агрегатов появился новый двигатель – 2,3-литровый мотор V6. Для безопасной езды предусмотрена автоматическая система Select4WD.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.3 MT 4WD (141 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9 / 15 | 12,8 с | |
3.0 AT 4WD (197 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,3 / 18,9 | 11,8 с |
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей - “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов - и есть основные покупатели такого рода машин.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Борис Иванов
Всем привет!Недавно приобрел Мазду Трибьют с двигателем 2.0, механической коробкой и блокировкой.Машина, в принципе, нравится. Внешний вид, дорожный просвет устраивает, в принципе, все.Но вот поехал в деревню. После сильного бурана. Можно сказать, что дороги вообще не было. Одни переметы. Машина прет как танк, пока не сбрасываешь скорость. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей