Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется "KODO- soul of motion", что в переводе с английского означает "Дух движения". Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с |
Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию
На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги