Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 6
Mazda6 или Mazda 6 (в Китае и Японии более известная как Mazda Atenza) - это большой седан D-класса, производящийся японской компанией Mazda с 2002 года.
Первое поколение мирового бестселлера выпускалось в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.8 до 3.0 литров, а также один 2-литровый турбодизель.
Также существовала спортивная версия автомобиля, которая носила название Mazda 6MPS(или Mazdaspeed6) и оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем серии MZR с турбонаддувом, выдававшим в дефорсированной европейской версии 260 л.с. К слову, данный автомобиль был еще и полноприводным.
Mazda 6 первого поколения производится до сих пор - в Китае. Компания FAW выпускает копию данного автомобиля как свою модель Benteng (также известную как Besturn или Hongqi C301).
Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль выпускался также в трех типах кузовов, а к перечню двигателей добавилось два бензиновых агрегата объемом 2.5 л(сменил 2.3-литровую версию) и 3.7 л (сменил 3.0 V6), а также новый турбодизель объемом 2.2 литра.
На Международном Московском Автосалоне 2012 года дебютировало третье поколение Mazda 6. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики. На данный момент "шестерка" доступна в России только в кузове седан с двумя бензиновыми атмосферными двигателями серии SkyActive объемом 2,0 и 2,5 литра.
Друг позвал покататься на велосипедах. В выходные добираться на машине до Москвы совсем не трудно: пробок нет, да и вообще транспорта на дорогах мало. Можно, наконец, вздохнуть и немного расслабиться за рулем. Да и Mazda исключительно благоприятствует погружению в состояние безмятежности.
Двухлитровый атмосферник не особенно «пылкий» – всего 150 л.с. при высоких 6000 об/мин и 210 Нм на 4000 об/мин. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, правда, нужно еще учесть, что у «скайактивного» автомата нет спортивного режима. Секрет неплохой динамики кроется в снаряженной массе седана – в версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач она составляет всего 1370 кг. Молодцы «маздовцы», следуют своему старинному принципу «чем легче, тем лучше».
(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru, тест-драйв Mazda 6 2.0 6AT Supreme
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,7 с |
2.0 6MT (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,7 с |
2.0 6AT (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,6 с |
2.0 6AT (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,6 с |
2.0 6AT (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,6 с |
2.5 6AT (192 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 7,8 с |
2.5 6AT (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 7,8 с |
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке
Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось
Про новую Mazda 6, дебютировавшую еще в прошлом году, написали уже очень много статей, в том числе посвященных сравнительным тестам. Предлагаем прочитать наше видение этого автомобиля
В мае на российском рынке стартуют продажи Mazda 6 с топовым 2,5-литровым бензиновым мотором. Мы протестировали этот двигатель, попутно испытав машину на разных европейских трассах – от “безлимитного” автобана до брусчатки