Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Maserati Ghibli
Разработка Maserati Ghibli стала вторым шагом компании из итальянской Модены к реализации плана по увеличению продаж автомобилей в 10 раз до показателя в 50 тыс. единиц в год, о котором Maserati сообщала еще в 2013 году. Он состоит из трех этапов, каждый из которых соответствует выпуску новой или обновленной модели. Первым стал Quattroporte, который разошелся за первые шесть месяцев продаж тиражом в 10 тыс. экземпляров, вторым – Ghibli, а третьим – кроссовер Levante. Автомобили продвигаются под слоганом «Absolute opposite to ordinary» - то есть «абсолютная противоположность ординарности». И если первым стал спортивный седан, то вторым – седан бизнес-класса. Он создан на укороченной платформе своего «старшего брата» Quattroporte.
Логистика производства Maserati Ghibli запутанная: блоки изготавливаются в США на заводе Chrysler, затем их везут в Маранелло. Оттуда готовые моторы отправляют в Грульяско, на бывшую фабрику Бертоне, где находится сборочный цех. Машины собирают не на конвейере, а на стапелях, которые каждые 10 мин. перемещаются на следующий пост. Сборка полностью ручная. Дешевле было бы расширить завод в центре Модены, но сделать это невозможно, поскольку – он объявлен памятником архитектуры. Качество сборки от этого не страдает. Наоборот, в компании уверяют, что подняли его на недостижимую ранее высоту и сравнялись с немецкими конкурентами.
Maserati Ghibli – это автомобиль для водителя. Об этом говорит не только отточенная управляемость, но и заднее сиденье, на котором колени пассажиров упираются в спинки передних кресел, а головы – в потолок.
На российском рынке автомобиль представлен в четырех версиях: Ghibli, Ghibli S, Ghibli SQ4 и Ghibli Diesel.
Первые три версии Maserati Ghibli оснащены созданным на базе крайслеровского Pentastar бензиновым шестицилиндровым 3,0-литровым 24-клапанным мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Он работает на бензине АИ 95 и соответствует экологическому классу Евро-5. Его мощность у первой модификации составляет 330 л.с. (500 Нм), у остальных - 410 л.с. (550 Нм).
В Ghibli Diesel под капотом установлен также шестицилиндровый мотор того же объема, но как следует из названия – дизельный, мощностью 275 л.с. (570 Нм), позаимствованный у Jeep Grand Cherokee.
В качестве трансмиссии Maserati Ghibli предусмотрена единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
С приводом у Maserati Ghibli могут быть варианты. Так у Ghibli, Ghibli S и Ghibli Diesel ведущими являются задние колеса. А в Ghibli SQ4 установлен полный привод. Он разработан компанией Magna и идентичен тому, который используется на автомобилях BMW и Jaguar. Основное его преимущество – мгновенное подключение передней оси, что позволяет использовать передние колеса только тогда, когда это нужно.
Итальянцы и не скрывают, что многое позаимствовали у конкурентов, включая заднюю пятирычажную подвеску, скопированную у Mercedes-Benz E-Class серии W 212.
В передней оси могут быть различия. Так, в случае с полным приводом Maserati Ghibli, спереди устанавливаются два поперечных рычага, а при заднем – МакФерсон с одним а-образным поперечным рычагом.
В Maserati уверяют, что и с задним приводом правильно настроенная подвеска Ghibli позволяет реализовать почти весь крутящий момент двигателя, уступая в разгоне лишь 0,2 сек. полноприводной версии, которая появилась на свет исключительно благодаря требованию маркетологов.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 AT (275 л.с.) | Ghibli Diesel | ДТ | Задний | 6,3 с | |
3.0 AT (330 л.с.) | Ghibli | АИ-95 | Задний | 5,6 с | |
3.0 AT (410 л.с.) | Ghibli S | АИ-95 | Задний | 5 с | |
3.0 AT (410 л.с.) | Ghibli S Q4 | АИ-95 | Задний | 4,8 с |