Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Maserati Quattroporte
В переводе с итальянского, Quattroporte означает «четыре двери». И действительно, под этим именем с 1963 года итальянская компания Maserati выпускает четырехдверный спортивный седан класса «люкс».
Раньше автомобили марки не отличались надежностью и качеством сборки. В результате компания оказалась на грани банкротства. В 1993 она была выкуплена итальянским же конгломератом Fiat, который передал ее под управление своего самого передового подразделения – Ferrari. Поэтому теперь Maserati называют в Италии младшим братом Ferrari.
Еще в 2013 году автопроизводитель объявил о том, что к 2015 году объем продаж будет с 10 тыс. доведен до уровня в 50 тыс. автомобилей в год. Пока неизвестно, удалось ли ему осуществить эти планы, но шаги в данном направлении были сделаны серьезные. Так автомобили последнего шестого поколения были значительно модернизированы. Для начала их перестали оснащать атмосферными двигателями, на смену которым пришел двойной турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
Сейчас Maserati Quattroporte представлен на российском рынке с двумя бензиновыми V-образными двигателями, разработанными в сотрудничестве с Ferrari: 3,0-литровым шестицилиндровым и 3,8-литровой «восьмеркой», а также 3,0-литровым дизельным силовым агрегатом. Первым оснащаются S и SQ4. Вторым – спортивная GTS. Тяжелое топливо использует модификация Diesel.
Базовая 404-сильная версия Maserati Quattroporte способна развивать максимальную скорость в 285 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 5,1 сек.
Топовый V8 выдает 523 л.с. и 650 Нм крутящего момента, большая часть которого доступна уже при 2 тыс. об/мин. Он разгоняет Maserati Quattroporte до 100 км/ч за 4,7 сек, а скоростной предел находится на отметке в 307 км/ч.
В качестве трансмиссии Maserati Quattroporte устанавливается восьмиступенчатый автомат ZF, блок управления к которому разрабатывали и отлаживали в Мазератти. Время переключения скоростей сокращено до минимума, а передаточные числа подбираются под конкретный двигатель. Управление трансмиссией осуществляется джойстиком. Правда, по отзывам некоторых журналистов, его не всегда получается не глядя установить в требуемое положение.
Большинство экземпляров Maserati Quattroporte выпускается с классическим задним приводом. Но, при желании, клиент может заказать и полный, даже в довесок к «базовому» шестицилиндровому мотору. Чтобы не менять повадки автомобиля, в обычных условиях вся мощь двигателя направляется к задним колесам. Передние подключаются только в случае пробуксовки задней оси. Раньше Maserati полноприводных автомобилей не выпускала, а потому доводка привода продолжается до сих пор.
Переработан и дизайн кузова Maserati Quattroporte, которому добавили утонченности и стремительности. Его разработкой руководил Лоренсо Рамазотти, ранее поработавший в ателье ItalDesign, а ныне отвечающий в Fiat за бренды Ferrari и Maserati. Более 60% наружных деталей кузова сделаны из алюминия, но вес пятиметрового автомобиля все равно внушительный - 1900 кг.
Салон Maserati Quattroporte стал более дорогим и комфортным. В нем широко использовались новые технологии. Форма панели оставлена прежней, но пластик на ней найти сложно, Его заменили кожей, алюминием и вставками из ценных пород дерева. На центральной консоли установлен большой монитор компьютера с высоким разрешением.
Обычно, за рулем седанов подобного класса находятся наемные водители. Но в компании уверены, что владельцы Maserati Quattroporte сами захотят управлять этим автомобилем, поскольку он способен подарить массу положительных эмоций благодаря своей выдающейся динамике, управляемости, прекрасно настроенной подвеске и высокому уровню комфорта.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 AT (275 л.с.) | Diesel | ДТ | Задний | 6,4 с | |
3.0 AT (410 л.с.) | S Q4 | АИ-95 | Задний | 4,9 с | |
3.8 AT (530 л.с.) | GTS | АИ-95 | Задний | 4,7 с |