История Maserati Quattroporte начинается с конца семидесятых годов прошлого века, а его замысловатое название дословно переводится как четырехверный. Актуальное, на данный момент, шестое поколение увидело свет ее в 2012 году и до сих пор держится на конвейере. Производитель пока не спешит расставаться с моделью и регулярно проводит обновления. Так, более свежие версии отличаются иной решеткой радиатора. Она стала шире и получила оформление с широко расставленными тонкими вертикальными хромированными ребрами, как у кроссовера Levante. За дополнительную плату, можно заказать активные заслонки, снижающие аэродинамическое сопротивление. Также был изменен передний бампер и капот. Последний получил более рельефные очертания с выштамповкой по центру. Салон обзавелся продвинутым оснащением. На центральной консоли красуется сенсорный экран на 8,4 дюйма. Под ним располагается иная, лаконичная, панель управления с крупными физическими кнопками. Часть задач управления легла на шайбу, расположившуюся на центральном тоннеле, недалеко от рычага КПП. Новая мультимедийная система способна синхронизироваться как через Apple CarPlay, так и через Android Auto. Из прочих нововведений стоит отметить расширенный комплекс безопасности. За дополнительную плату, можно заказать систему кругового обзора, а также адаптивный радарный круиз-контроль, способный совершать полную остановку в автоматическом режиме, а также предупреждать водителя об опасности лобового столкновения.
Мазерати Кватропорте - это полноразмерный четырехдверный пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывается внушительные 5264 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1481 мм в высоту и 3171 мм между колесными парами. Дорожный просвет невелик и насчитывает скромные 127 миллиметров. Производитель находится в составе концерна FCA и получил от него фирменную платформу, на которой выпускался Chrysler 300C и которая, в свою очередь, осталась со времен сотрудничества с концерном Daimler и применялась в E классе. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди два продольных рычага, а сзади многорычажная конструкция.
Maserati Quattroporte получила широкую линейку силовых агрегатов. Базовый силовой агрегат представляет из себя V-образную бензиновую трехлитровую шестерку. У него непосредственная система подачи топлива и два турбокомпрессора. Благодаря такому строению, производителю удалось предложить покупателям несколько вариантов форсировки: 350, 410 и 430 лошадиных сил. Самый старший силовой агрегат – это 3,8-литровая V-образная турбированная восьмерка на 530 лошадей. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступен трехлитровый турбодизельный V6. Во всех случаях, за передачу крутящего момента отвечает классический гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод по умолчанию задний. Для двух старших модификаций трехлитрового бензинового мотора доступна система полного привода. С помощью многодисковой муфты, часть крутящего момента передается и на передние колеса.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT (275 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 7,9 | 6,4 с | ||
3,0 AT (350 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,1 | 5,5 с | ||
3,0 AT (410 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,8 | 5,1 с | ||
3,0 AT AWD (410 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,2 | 4,9 с | ||
3,0 AT (430 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,8 | 5 с | ||
3,0 AT AWD (430 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,2 | 4,8 с | ||
3,8 AT (530 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,6 | 4,7 с |
"Maserati Quattroporte" пятого поколения с некоторыми изменениями производят уже шесть лет. Но автомобиль так и не успел примелькаться. У него особый статус и особая цена. Покупатели наверняка переплачивают. И знают за что: за право быть не как все.
Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!