Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Maserati Quattroporte
История легендарной модели Maserati Quattroporte началась в апреле 1963 года. Первый серийный автомобиль этой линейки дебютировал на Туринском автосалоне. Название авто переводится с итальянского как "четырехдверный" и полностью соответсвует модели она стала первой в истории компании четырехдверной машиной. Первые авто оснащались задней подвеской De Dion, однако в 1966 году она была заменена обычным ведущим мостом. Экстерьер модели Maserati Quattroporte разрабатывал известный дизайнер Пьетро Фруа. Второе поколение автомобиля было представлено в 1976 году на Парижском автосалоне. Машина получила 3-литровый мотор V6 и гидропневматическую подвеску. Однако авто не пошло в серийное производство и сегодня эта модель является лишь мишенью для коллекционеров. В 1979 году в серийное производство отправился Maserati Quattroporte III, ставший основной моделью в производственной программе компании. Следующее глобальное обновление произошло только 15 лет спустя. Рискованный дизайн четвертого поколения разрабатывал Марчелло Гандини, благодаря чему авто стало апофеозом 30-летней эволюции серии. Пятое поколение было представлено в 2003 году. Оно же, постоянно улучшаясь, продается и сегодня.
Серия Maserati Quattroporte S это линейка модифицированных версий Quattroporte, производящаяся с 2003 года. От базовых версий эти автомобили отличаются, как правило, более жесткими спортивными настройка подвески, острым управлением, форсированным двигателем и спортивными элементами в экстерьере и интерьере. На данный момент на рынке представлена модель Maserati Quattroporte S с 430-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 литра. Он обеспечивает разгон авто до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость спортивной версии Quattroporte составляет 280 км/ч. Мотор работает в паре с автоматической гидромеханической шестиступенчатой коробкой передач и имеет задний привод. Из инноваций последней версии Maserati Quattroporte S можно выделить адаптивную подвеску Skyhook с регулируемыми амортизаторами. Система мгновенно настраивает амортизаторы в соответствие с уровнем дорожного покрытия и стилем управления. В автомобиле установлен полный пакет безопасных систем: фронтальные и боковые подушки, ABS и ESP. А от угона шикарный седан защищен не только штатной сигнализацией, но и центральным замком и иммобилайзером.
Весной 2010 года на Женевском автосалоне было представлено новое поколение флагмана компании Maserati Quattroporte Sport GT S 2011 модельного года. За свою шестилетнюю историю авто получило 56 наград на самых престижных автовыставках и удостоилось внимания в публикациях в 14 государствах. Одним из самых заметных изменений в интерьере стала новая широкая радиаторная решетка, установленная глубже в бампер. Помимо этого была модернизирована оптика и увеличены воздухозаборники. Автомобиль получил 20-дюймовые хромированные диски, которые опционально могут быть выполнены в цвете Dark Chrome. Maserati Quattroporte Sport GT S это самое спортивное авто в своей линейке и это лишний раз подчеркивается стильным и эргономичным интерьером. Кресла отделаны Алькантарой; помимо этого Алькантара применена в боковых панелях, переднем подлокотнике, руле и рычаге переключения передач. Для отделки салона был использован материал TitanTex, представляющий собой сверхлегкое титановое волокно с покрытием из алюминия. Двигатель Maserati Quattroporte Sport GT S 440-сильный бензиновый мотор, управляющийся электроникой.
Представительский авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.2 AT (400 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,5 / 22 | 5,6 с |
4.7 AT (440 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,9 / 24 | 5,3 с |
4.7 AT (450 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,9 / 24 | 5 с |
"Maserati Quattroporte" пятого поколения с некоторыми изменениями производят уже шесть лет. Но автомобиль так и не успел примелькаться. У него особый статус и особая цена. Покупатели наверняка переплачивают. И знают за что: за право быть не как все.
Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.