Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Maserati Gran Turismo
Итальянский спорткар Maserati GranTurismo дебютировал в Женеве в марте 2007 года. Машина сконструирована на модифицированной платформе Quattroporte. Исходная колесная база была укорочена на 12,5 сантиметров; задний свес также укоротили; кузов стал жестче на 30%. Двигатель смещен назад, что позволило немного приблизиться к идеальной развесовке по осям, достигнув соотношения 49:51. Мощность 4,2-литрового силового агрегата GranTurismo составляет 405 лошадиных сил. Мотор агрегируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Дизайн кузова авто разрабатывался студией Pininfarina. Внешне машина напоминает не только Quattroporte, но и Maserati 3200GT. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам в салоне автомобиля могут комфортно разместиться четыре человека. Примечательно, что среди всех систем нашлось место для 40 гигабайтного жесткого диска. Для наилучшего разгона и отсутствия пробуксовки четырехместное купе оборудовано самоблокирующимся дифференциалом. Модель Maserati GranTurismo послужила основой для множества модификаций: заряженного S, концептуального МС, спортивного Sport Line и кабриолета GranCabrio.
Заряженная модификация GranTurismo модель Maserati GranTurismo S дебютировала в 2008 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль 2009 модельного года с роботизированной ручной коробкой передач изначально был доступен только на рынке Северной Америки. Однако позже его предоставили и европейским автолюбителям. Версия S комплектуется 4,6-литровым силовым агрегатом V8 мощностью в 440 лошадиных сил. В интерьере использована лишь кожа и пластик. От оригинального GranTurismo автомобиль главным образом отличается трансмиссией и форсированным двигателем. Как следствие, динамика Maserati GranTurismo S возросла. Так, максимальная скорость машины выросла на 10 км/ч и составляет 295 км/ч, а время разгона до первой сотни снизилось на 0,3 секунды до 4,9 секунд. Таким образом, машина стала самой быстрой в истории марки. Опционально авто оснащается адаптивной подвеской Skyhook. Селективная АКПП MC-Auto позволяет водителю выбрать между шестью режимами: автоматический, автоматический спортивный, ручной обычный, ручной спортивный, ручной спортивный MC-Shift или зимний, обеспечивающий более плавную и мягкую реакцию GranTurismo S.
Модель Maserati GranTurismo S Automatic это модификация GranTurismo S, оснащенная шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, электронно-управляемой адаптивной подвеской Skyhook, боковыми спойлерами, 20-дюймовыми колесными дисками Trident, поддержкой беспроводной технологии Bluetooth и интерфейсом для подключения iPod. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2009 году. Динамика Maserati GranTurismo S Automatic несколько хуже "оригинала": до 100 км/ч авто разгоняется за 5 секунд, тогда как GranTurismo S за 4,9 секунды. Однако максимальная скорость двух авто одинакова 295 км/ч, обеспечиваемые 440-сильным двигателем V8. Для украшения интерьера автомобиля используется изысканная кожа Poltrona Frau. Спортивные передние кресла получили электрическую регулировку и улучшенную амортизацию. Легкий доступ к задним сиденьям обеспечивается специальной системой, сдвигающей передние кресла вперед. Водителю на выбор предлагается четыре типа управления: Auto Normal комфортабельная поездка; Auto Sport спортивный стиль вождения; Auto ICE при условии низкого сцепления колес с дорожным покрытием; Manual ручной режим.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.2 AT (405 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10 / 21,6 | 5,2 с |
4.7 AMT (440 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,8 / 21,9 | 5 с |
4.7 AT (450 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,7 / 23,8 | 4,9 с |