Кабриолет Maserati GranCabrio, базирующийся на платформе купе GranTurismo, был впервые продемонстрирован в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. В США модель носит название GranTurismo Convertible. Следует отметить, что изначально производитель планировал укоротить платформу, но в итоге оставил ее без изменений. Ближайшим родственником автомобиля является модификация GranTurismo S Automatic. Действительно, машина оснащена таким же 440-сильным двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Главной особенностью кабриолета, конечно же, является складывающаяся мягкая крыша весом в 65 килограмм. Верх способен складываться за 28 секунд. При этом преобразование авто можно выполнять на ходу на скорости до 30 км/ч. Дистанционное управление трансформацией конструкторы не предусмотрели. По сравнению с версией купе GranCabrio потяжелел на 100 килограмм из-за того, что конструкторам пришлось увеличивать жесткость кузова. В результате максимальная скорость упала до 283 км/ч, что является самым скромным показателем в современной линейке GranTurismo. Объем багажника автомобиля по-прежнему не впечатляет и составляет всего 173 литра.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.7 AT (440 л.с.) | ≈7 059 000 руб. | АИ-95 | Задний | 9,8 / 22,5 | 5,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!