Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение MINI Countryman
Под именем Countryman скрывается целая линейка модификаций одного автомобиля, появившегося в 2010 году и официально представленного в марте того же года на автосалоне в Женеве. Это One, Cooper, Cooper S ALL4, Cooper SD ALL4 и John Cooper Works. Они объединены общим кузовом, но имеют разную начинку.
Кстати, MINI Countryman позиционируется производителем как субкомпактный кроссовер, даже не смотря на клиренс в 147 мм. К тому же автомобиль считается пятиместным, при его длине в 4097 мм, ширине 1789 и высоте 1561 мм.
Объем багажника MINI Countryman составляет всего 350 л, которые, правда, при складывании заднего сиденья увеличиваются до 1170 л.
При снаряженной массе в 1265 кг, MINI Countryman способен перевозить груз массой 470 кг, включая вес водителя и пассажиров.
Последнее обновление MINI Countryman произошло в 2014 году и носило поверхностный характер. Появились намекающие на вседорожность автомобиля серебристые накладки на бамперах и порогах. У полноприводных версий они устанавливаются уже в базовом оснащении, а для переднеприводных предлагаются в качестве опции. Чуть изменена решетка радиатора, добавлены новые цвета в кузовной палитре, это серый, голубой и болотный.
В салоне изменений еще меньше: панель приборов теперь не белая, а серая, у воздушных дефлекторов появились блестящие круглые элементы в центре, а спинка заднего сиденья разделена на три части в пропорциях 40:20:40, каждая из которых может быть сложена отдельно.
Что касается технической начинки MINI Countryman, то он по-прежнему оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра разной степени форсировки, а также дизелем. Так у Cooper мощность мотора составляет 122 л.с. (160 Нм), у Cooper S – 184 л.с. (240 Нм), а под капотом Cooper SD ALL4 находится дизельный силовой агрегат выдающий 143 л.с. и имеющий крутящий момент в 305Нм. MINI Countryman расходует в среднем 6,0; 6,5 и 4,9 л/100 км соответственно. Все двигатели теперь соответствуют экологическим нормам Евро-6.
Варианты трансмиссий MINI Countryman также остались прежними. Стандартно на все модификации модели устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач. Но если доплатить чуть более 80 тыс. рублей, можно получить и шестидиапазонный «автомат».
Подвеска на обоих осях MINI Countryman независимая. На передней установлен МакФерсон, сзади – многорычажная, Обе с поперечными стабилизаторами. Все настройки остались прежними.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, на передней оси вентилируемые.
Рулевое управление реечное с электромотором в качестве усилителя.
Реализуемые на российском рынке MINI Countryman собираются в Великобритании, на трех заводах. Моторы поставляются с завода в Хэмс-Холле (там же производятся некоторые моторы BMW), кузовные панели штампуют в Свиндоне, а сами автомобили собираются в Оксфорде.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (122 л.с.) | Cooper | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,4 | 10,5 с |
1.6 AT (122 л.с.) | Cooper | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 11,6 с |
2.0 Diesel MT All4 (143 л.с.) | Cooper SD All4 | ДТ | Полный | 4,7 / 5,3 | 9,4 с |
2.0 Diesel AT All4 (143 л.с.) | Cooper SD All4 | ДТ | Полный | 5,1 / 7,7 | 9,5 с |
1.6 MT All4 (184 л.с.) | Cooper S All4 | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,2 | 7,9 с |
1.6 AT All4 (184 л.с.) | Cooper S All4 | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,3 | 8,3 с |
1.6 MT All4 (218 л.с.) | JCW All4 | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,4 | 7 с |
1.6 AT All4 (218 л.с.) | JCW All4 | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,7 | 7 с |
Современный автомобиль, как и современный человек, вынужден постоянно поддерживать себя в форме. Следуя этому правилу, парочка “внедорожных” MINI – 5-дверный Countryman и 3-дверный Paceman – немного прихорошились и вновь готовы отправиться завоевывать симпатии как городских, так и сельских жителей