Как только новая модель Lotus становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lotus, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lotus. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lotus в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lotus мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Британская компания построила нетипичный для себя автомобиль. Сохранив такие традиционные черты спорткаров “Lotus”, как среднемоторная компоновка и облегченная конструкция, “Evora” приобрела шикарный четырехместный салон и новый шестицилиндровый двигатель – самый мощный в гамме марки.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.