Летом 2019 года, английский производитель представил один из самых мощных автомобилей в своей линейке- Lotus Evora GT. Он заменит сразу две модели Evora 400 и продвинутую Evora sport 410. Новинка получила мощный силовой агрегат с механическим нагнетателем, два типа коробки передач, классический привод, а также интересный набор опций, нацеленных как на повышение комфорта, так и на сокращение времени прохождения круга на гоночной трассе. Салон получил классическое спортивное оформление. Можно заметить ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, магниевый многофункциональный руль с центровочной полосой и вставки под цвет кузова на дверях и центральном тоннеле. Что касается внешности, то автомобиль вобрал в себе все фамильные черты марки и совместил их с последними канонами моды. На клиновидной передней части расположились массивные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой. Чуть повыше можно увидеть вытянутые фары и углубления на капоте. Задняя часть получила пару маленьких светодиодных стоп-сигналов, вздёрнутую крышку багажника со спойлером, а также небольшой диффузор и один большой патрубок выхлопной системы поц центру.
Лотус Эвора Джи-Ти- это спорткар в кузове купе. По умолчанию у него всего два передних сиденья. Можно также заказать версию с посадочной формулой 2+2, однако, задний ряд может подойти только для невысоких пассажиров. По умолчанию, автомобиль получается 10-спицевые колесные кованые диски из сплава крылатого металла. Они обуты в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2. За ними виднеются большие тормоза от фирмы AP Racing. Их характерной чертой является наличие двухсоставных роторов с перфорацией и тормозных суппортов с четырьмя поршнями в каждом. Подвеска полностью независимая. По кругу устанавливаются винтовые пружины Eibach и телескопические амортизаторы Bilstein. Помимо прочего, производитель предлагает набор «легких опций». За дополнительную плату можно заказать модель с крышей, диффузором и задней частью кузова, выполненными из углеродного волокна. Это позволяет сэкономить 22 килограмма. Также можно докупить выхлопную систему из титана. Она экономит еще 10 килограмм.
Двигатель Lotus Evora GT- это V-образный шестицилиндровый агрегат на 3,5 литра. Его ключевой особенностью является наличие механического приводного нагнетателя. По сравнению с более популярными системами турбонаддува, такое решение имеет меньший КПД и пиковую мощность. С другой стороны, благодаря практически линейной зависимости выдаваемого положительного давления во впускном коллекторе от оборотов коленчатого вала, данная система лучше подходит для легкого автомобиля с задним приводом, ввиду ее большей предсказуемости. Эвора весит всего 1408 килограмм. В итоге, пиковая отдача мотора составляет 422 лошадиные силы и 430 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или классический гидромеханический автомат. Последний оснащается подрулевыми лепестками и чуть более мощным вариантом мотора. Он выдает 20 Нм крутящего момента больше, чтобы уравнять производительность версий. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента был установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В итоге, разгон Evora GT до 100 км/ч займет около 3,8 секунды, а максимальная скорость составит 303 километра в час.
Несмотря на спортивный характер, Lotus Evora GT имеет все необходимое оборудование для комфортной и безопасной поездки. Так, на центральной консоли красуется сенсорный семидюймовый экран мультимедийной системы. Он поддерживает Bluetooth соединение, а также может синхронизироваться со смартфонами основных производителей с помощью Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 MT (422 л.с.) | АИ-98 | Задний | 3,8 с | |||
3,5 AT (422 л.с.) | АИ-98 | Задний | 3,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!