Lotus Evora 400 дебютировал на подмостках международного женевского автосалона в 2015 году. По факту, модель является заряженной модификацией, а индекс 400 обозначает пиковую мощность силового агрегата в британских единицах измерения. Несмотря на то, что это самый быстрый серийный автомобиль в линейке производителя, он получил довольно сдержанный дизайн. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с двумя небольшими блоками фокусирующих линз. По соседству, на капоте, можно увидеть два углубления, прикрытых черной пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. В похожем стиле оформлен воздухозаборник на переднем бампере. Он занимает львиную долю всего передка и соседствует с небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Корма автомобиля также обладает довольно интересным дизайном. Хочется отметить небольшое антикрыло, плавно перетекающее в изгиб задних крыльев и массивный патрубок выхлопной системы, расположившийся на крупном диффузоре. В общем и целом, модель получила дизайн в лучших традициях английской марки, она сочетает элегантные обводы и стремительные черты суперкара.
Лотус Эвора 400- это спортивное купе со схемой посадки 2+2. Спереди находятся два полноценных сиденья, а сзади- лишь небольшой диванчик, на котором, с комфортом, может разместить только ребенок. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4361 мм, ширина 1972 мм, высота 1229 мм, а колесная база- 2575 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 119 миллиметров. Такая посадка дарует автомобилю довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Модель сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях, сможет проходить повороты в управляемом заносе, а также, что самое главное, наименее склонна к переворачиванию.
Стоит отметить довольно необычное строение кузова. Он представляет из семя пространственную раму-монокок, к которой прикреплены легкие кузовные панели, выполненные из различных сплавов "крылатого" металла. Кроме того, версия 400 получила дополнительный пакет облегчений, позволивший снизить массу еще на 22 килограмма, по сравнению с обычной версией. Вкупе с прочими небольшими модернизациями и небольшими доработками, такой подход позволил сократить прохождение тестового трека в Норфолке почти на 6 секунд.
Двигателем Lotus Evora 400 является V-образная компрессорная бензиновая шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Этот двигатель был произведен компанией Toyota и носит индекс 2GR-FE. Помимо системы наддува и солидного литража, он может похвастаться фирменным механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i. Благодаря кропотливой работе инженеров, он выдает 406 лошадиных сил при 7000 об/мин и 410 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, Лотус срывается до первой сотни за 4,2 секунды и максимально набирает 300 километров в час. Силовой агрегат стыкуется как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механикой. Причем в последнем варианте, в комплекте идет самоблокирующийся дифференциал ограниченного трения.
Эвора вобрала в себя все лучшие черты английской марки. У нее динамичный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на гоночном треке рядом с другими спорткарами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается отличным агрегатом. являющимся квинтэссенцией спортивных технологий и легендарного японского качества. Lotus Evora 400- легкая, маневренная и чрезвычайно мощная модель для истинных фанатов вождения.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 MT (406 л.с.) | 400 | АИ-95 | Задний | 4,2 с | ||
3,5 AT (406 л.с.) | 400 | АИ-95 | Задний | 4,2 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!