Дебют абсолютно нового Lincoln MKC прошел в рамках международного Лос-Анджелесского автосалона в 2013 году. Его концепт был представлен годом ранее, на автомобильном шоу в Детройте. По сути, модель является более дорогой и комфортной версией Ford Escape второго поколения, известного на отечественном рынке как Kuga 2 генерации. Производитель позаимствовал платформу, установил двигатели серии Ecoboost, перекроил салон и подправил внешность. Отличить новинку от своего исходника не составит труда. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и разделена пополам накладкой с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, оформленный в таком же стиле и серебристую защитную накладку на нижней кромке.
Линкольн МКС- это средний пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4552 мм, ширина 1864 мм, высота 1656 мм, а колесная база- 2690 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса- 201 миллиметр. Такая посадка позволяет легко перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет отличную плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Багажник довольно вместительный. При поднятый спинках второго ряда сидений, сзади остается около 714 литров полезного объема. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, вторым рядом можно пожертвовать и освободить до 1504 литров.
Силовая палитра кроссовера состоит из двух двигателей Ecoboost, стыкующихся исключительно с шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительные деньги, можно купить версию с системой Intelligent AWD.
Под капотом базовых версий расположилась двухлитровая турбированная бензиновая четверка. Она выдает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, кроссовер разгоняется до первой сотни всего за 7,4-7,6 секунды и максимально набирает 223-226 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий. Автомобиль потребляет 11,8-12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,1-9 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,2-10,7 литра в смешанном цикле.
Топовые комплектации оснащаются похожим мотором с объемом 2,3 литра. Увеличенный литраж позволил инженерам выжать 285 лошадей при 5500 об/мин и 414 Нм момента при 3000 оборотах в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с полноприводной трансмиссией. В итоге, кроссовер выстреливает до сотни за 6,5 секунд и максимально разгоняется до 234 километров в час. Расход топлива также вырос- 13,1 литра по городу, 9 литров по трассе и 11,2 литра в комбинированном режиме.
Lincoln MKC обладает широким списком опцией. Автомобиль может оборудоваться адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, множеством динамиков, управлением голосом и навигацией. Стоит отметить продвинутые системы безопасности. Помимо антиблокировочной системы и парковочных датчиков, модель оснащается системами соблюдения рядности движения, контроля слепых зон и способна предотвращать столкновения на малых скоростях.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (240 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 / 11,8 | 7,6 с | ||
2,0 AT AWD (240 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9 / 12,4 | 7,4 с | ||
2,3 AT AWD (285 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9 / 13,1 | 6,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!