Оригинальный Lincoln Aviator первого поколения дебютировал еще в 2002 году. Он представлял из себя Ford Explorer с более богатой отделкой, расширенным списком опций и подретушированным дизайном. Продажи шли не очень хорошо и в 2006 автомобиль сняли с производства. На его место пришли такие модели как MKX и MKT. В 2018 году, американский производитель снова решил воспользоваться такой же концепцией. На Нью-Йоркском автомобильном салоне был представлен абсолютно новый Авиатор, но, пока что, в качестве концепта. Несмотря на то, что это еще не серийная версия, ее внешний вид можно назвать практически завершенным. То же самое можно сказать и про интерьер, незаконченной осталась только техническая начинка. Что касается самого дизайна, то он полностью выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается с другими моделями. В глаза бросается массивная решетка радиатора, прикрытая тонкой металлической сеткой с маленькими ячейками по форме логотипа производителя. Фары головного освещения получили крупные фокусирующие линзы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Корма получила стильные вытянутые стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, спойлер над задним стеклом и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.
Как и в начале нулевых, Lincoln Aviator стал более продвинутой версией Эксплорера, однако, сейчас он вышел раньше и именно на нем производитель будет обкатывать новую платформу, которая, в последствии, должна перекочевать и на остальные модели в линейке. Ее отличительной чертой является классическая заднеприводная компоновка с передним продольным расположением мотора. В иерархической линейке, новинка расположилась сразу после флагманского Navigator. Габаритная длина превысит отметку в пять метров, а салон сможет принять на борт до семи человек. Последний отличается качественными натуральными материалами отделки и богатым оснащением.
Производитель официально не уточнил состав моторной гаммы, однако, судя по всем заявлениям, можно сделать вывод, что основным двигателем станет EcoBoost на 2,7 литра. Этот двигатель уже вышел в серийное производство и устанавливается на младший Nautilus. Он представляет из себя V-образную шестерку с четырьмя распределительными валами, многоточечной непосредственной подачей топлива и двумя турбокомпрессорами. Его суммарная отдача составляет 340 лошадиных сил примерно при 5500 об/мин и 515 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается восьмиступенчатый автомат. Привод, по умолчанию, задний, за дополнительную плату, можно заказать полный.
Lincoln Aviator имеет широкий список эксклюзивных опций. Например, стоит отметить комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав входят системы: автоматического головного освещения, слежения за рядностью движения, автоматического торможения, слежения за пешеходами, контроль слепых зон, а также парковочные ассистенты и камера заднего вида. В салоне установлена 12-дюймовая виртуальная приборная доска, новейший мультимедийный комплекс с навигацией и премиальной акустикой, сидения с вентиляцией и подогревом, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также, точка доступа Wi-Fi.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 AT (340 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
2,7 AT AWD (340 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!