LIFAN Celliya появился на отечественном рынке в середине 2014 года. Он получил инджекс 530 и призван заменить морально устаревшую модель Breez, производящуюся с 2008 года на мощностях автомобильного завода в Черкесске. Стоит отметить, что Бриз был одной из самых продаваемых моделей родом из поднебесной. Что касается новинки, то она получила модернизированную техническую начинку, слегка архаичный, но комфортный интерьер, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются слегка заостренные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и небольшими секциями указателей поворота. Решетка обладает пятиугольной формой и относительно небольшими размерами. Она прикрыта тремя изогнутыми горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, под усилителем переднего бампера, можно разглядеть угловатый воздухозаборник, по бокам от которого расположились небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила доовльно простой и ненавязчивый дизайн.
Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.
Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.
Под капотом LIFAN Celliya прописалась безальтернативная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1497 кубических сантиметра. Она обладает современной системой впрыска и головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами. Из такого литража, инженерам удалось выжать порядка 103 лошадиных сил при 6000 об/мин и 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется либо с бесступенчатым вариатором, либо с пятискоростной механикой. Несмотря на неплохую мощность, динамикой модель не отличается. Разгон до сотни займет долгие 14,7 секунды, а максимальные скорость составит 175 километров в час. Расход топлива небольшой- 9,3 литра бензина в городском темпе движенияс частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра по трассе и 6,4 литра в комбинированном цикле.
Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (103 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,5 / 9,3 | 14,7 с | |
1,5 CVT (103 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,5 / 9,3 | 14,7 с |
Новый бюджетный седан Lifan Celliya, недавно появившийся на российском рынке, напомнил мне… английский спорткар Lotus Exige. Необычная ассоциация? Между тем, она имеет объяснение
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Влад
У меня Селия совсем недавно, но впечатление сложилось, и хочу им поделиться. Выбирал авто долго, выбор пал на Селию после тест -драйва, авто понравилось управлением, начинкой и ценой. Кстати стильная внешность и салон, не смотря на простоту очень аккуратно все сделано, к сборке тоже никаких претензий. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей