Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.
Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина - 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота - 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.
Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.
В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле - 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.
Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.
Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.
Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.
На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.
Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.
Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.
Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 5MT (128 л.с.) | Comfort | ≈ 554 900 руб. | АИ-95 | Передний | 10 / 6,6 | 13,5 с |
1.8 5MT (128 л.с.) | Luxury | ≈ 594 900 руб. | АИ-95 | Передний | 10 / 6,6 | 13,5 с |
Честно говоря, я тоже не сразу осознал это. А ведь Lifan Cebrium – большой! Просторный, «воздушный». По чьему-то остроумному выражению, внутри больше, чем снаружи
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Светлана
Я за рулем уже 7 лет до этого все авто были б/у и по наследству от родственников. Наконец решилась приобрести новую машину, конечно хотелось красивую и удобную в управлении, при этом в пределах 600 тыс.руб. По все критериям пошел Цебриум, я выбрала в серебристом цвете и максимальной комплектации. В авто комфортно и приятно находится, салон под кожу, приборка удобная, управление климат-контролем мультимедийное, кнопками с руля, дисплей четко видно даже при ярком солнце. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейМизаил
Я искал авто под бизнес-класс и при этом доступное по цене, поэтому рассматривал китайский автопром. С маркой Лифан уже был знаком, поэтому когда прокатился на Себриуме решил брать. Не смотря на шумку, меня устраивает все, к тому за такую стоимость лучше шумку и не найти. Я много езжу по городу, в области, постоянные встречи, авто отлично справляется. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейПетр
У меня новый Цибриум, покупкой очень доволен, машина – что надо. Сразу обкатывать поехал по области, по гостям, конечно по скорости больше 90-100 не гнал, но машину очень прочувствовал. Подвеска работает хорошо, высота меня удивила, на бездорожье занесло со знакомым, думал будем вытаскивать – ан нет, машина порычала и проехала. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей