Первое поколение Lexus NX стало настоящим прорывом для компании Лексус. Автомобиль выпускался с 2014 года и стал бестселлером марки, который привлек много покупателей, раньше никогда не выбиравших Lexus. Вот почему во втором поколении создатели автомобиля решили не отходить от удачного образа, а лишь подвергли внешность автомобиля эволюционным изменениям. Тем не менее, со слов разработчиков, 95% компонентов этого автомобиля – новые.
Визуально новый NX потерял присущую ему ранее угловатость экстерьера. Конечно же, изменились размеры автомобиля. Длина увеличилась на 20 мм и составляет 4600 мм. Такую же прибавку получила ширина – 1865 мм. Колесная база равна 2690 мм (прирост составил 30 мм). Высота увеличилась на 5 мм до 1650 мм.
У нового NX на 20 мм ниже центр тяжести, так как автомобиль построен на новой тележке GA-K. Также увеличилась колея передних и задних колес, машина получила новую электронику. Кузов стал жестче и прочнее. Дорожный просвет – 185-190 мм в зависимости от версии.
NX 200 является базовой версией нового кроссовера. Под капотом этого автомобиля все также устанавливается 2-литровый мотор (150 л.с.), которому помогает вариатор. Рангом выше Lexus NX 250 с 2,5-литровым мотором на 199 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Lexus NX 350 оснащается турбомотором объемом 2,4 литра (279 л.с. и 430 Нм) и таким же «автоматом».
Предложено также две гибридные версии новинки. Lexus NX 350h оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, электродвигателем и вариатором. Мощность 244 л.с. Привод в базе передний, но возможен и полный, где задние колеса приводит отдельный электромотор. Топ-версия называется NX 450h+ и это гибрид с возможностью подзарядки от сети, кстати, первый такой автомобиль в истории Lexus. Мощность 306 «лошадей», полный привод. Запас хода на электричестве - 63 км, максималка - 135 км/ч. В базе автомобиль оснащен пакетом F Sport, которому соответствует более спортивный внешний вид и предложена своя отделка салона. Схемы подвесок без изменений – McPherson спереди, многорычажка сзади.
В салоне автомобиля обращает на себя внимание большой опциональный 14-дюймовый сенсорный дисплей. Он сильнее придвинут к водителю. Тач-пада, как на предыдущей модели, тут нет. В базовом исполнении можно найти монитор на 9,8 дюйма. Управление КПП теперь осуществляется крохотным джойстиком. Возможен удаленный доступ в меню управления автомобилем со смартфона. Подсветка салона имеет 64 оттенка. На руле установлено сенсорное управление. Любопытное новшество – для того, чтобы открыть дверь, находясь внутри, не надо тянуть за ручку, достаточно легко нажать на нее и дверь отопрется автоматически, и для выхода ее надо лишь толкнуть.
Комплекс ассистентов сидящего за рулем Lexus Safety System+ есть уже «в базе». Здесь можно найти адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания движения в полосе, распознавание дорожных знаков.
Старт продаж нового кроссовера намечен на конец 2021 года, а цены на автомобиль обнародуют ближе к старту продаж. У нас не будет гибридных версий кроссовера, а базовой версией станет NX 200 с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CVT (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||
2,5 AT (199 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||
2,4 AT (279 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Для первого теста нового поколения модели выбрали Ростовскую область – как теплую. Однако она встретила нас небывалыми метелями, снежными заносами и гололедом. Ну что ж – отличная возможность проверить SUV в экстремальных условиях!
Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками
Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!