Первая генерация авто представительского класса Lexus SC была продемонстрирована в 1991 году. Изначально автомобиль продавался на внутреннем рынке Японии под именем Toyota Soarer. В течение следующих 10 лет автомобиль постоянно совершенствовался, но оставался динамичным и комфортным. В результате в 2001 году на Детройтском и Женевском автосалонах была показана обновленная версия купе-кабриолета Lexus SC. В салоне автомобиля использована кожа, дерево и алюминий. Машина оснащена всеми системами, характерными для моделей премиум класса: навигатором, бортовым компьютером, полным электропакетом для зеркал и стекол, креслами с памятью положения и подогревом. Кабриолет комплектуется 4,3-литровым двигателем мощностью в 282 лошадиные силы, благодаря которому стрелка спидометра достигает отметки в 100км/ч за 6 секунд и уверенно движется к максимальному показателю в 230 км/ч. Система отопления и кондиционирования автоматически определяет температуру за бортом, положение солнца и скорость движения Lexus SC, на основе чего подбирается температура и мощность теплового потока в салоне. Верх авто складывается и раскладывается за 25 секунд по нажатию одной кнопки.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4.3 AT (286 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 8,6 / 16,3 | 6,2 с |
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!