Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus RX
Автомобиль Lexus RX дебютировал в 1999 году. Японский компактный внедорожник был сконструирован на базе Toyota Camry. Изначально машина должна была попасть только на рынок Северной Америки. Но через год авто появилось в Европе. За пять лет существования первого поколения Lexus RX, снабжавшегося постоянным полным приводом и четырехступенчатой автоматической трансмиссией, было продано более 500 тысяч машин. Второе поколение выросло в размерах и обрело множество новых элементов и узлов. Но это по-прежнему был автомобиль с несущим кузовом, поперечным расположением мотора, постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Уже в начальной комплектации Lexus RX мог похвастать кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, CD-магнитолой, 9 подушками безопасности, системой стабилизации, ксеноновыми фарами и другими элементами, характерными для машин класса люкс. В расширенной комплектации водителю предлагалась пневмосистема с возможностью настройки дорожного просвет в диапазоне -2,5..+ 3 сантиметра. Кроме того, топовая версия оборудовалась адаптивными фарами, люком, электроприводом задней двери и дорогой акустикой. В 2007 году на автосалоне в Токио была представлена третья генерация Lexus RX.
Обновленный в 2010 году Lexus RX был впервые представлен в 2007 году на Токийском автосалоне. Конструкторы серьезно переработали всю машину: изменениям подвергалась подвеска, была облегчена трансмиссия, а расход двигателя был снижен. В отделке RX последнего поколения использована натуральная кожа и дорогие породы древесины. Хотя покупатель может приобрести версию с оформлением из искусственной кожи. Светлые тона в салоне и люк позволяют визуально расширить автомобиль внутри. Пересмотрены была даже концепция центральной консоли и приборная панель. Наиболее важная информация, такая как скорость или навигационные указания, проецируется на ветровое стекло. Особое внимание разработчики Lexus RX 2010 уделили комфорту: электропривод получили все системы, которым только они может быть оснащены; кроме того, передние кресла получили подогрев, вентиляцию и подкачку подушек спинки. Кузов авто оборудован боковыми, задними и парковочными камерами, которые дают полную картину происходящего вокруг машины. Важное преимущество Lexus RX 2010 идеальная шумо- и пылеизоляция. А системы защиты представлены не только стандартными системами помощи при торможении, но и системой предупреждения и предотвращения столкновений и антибуксовочной системой.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.7 AT (188 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,3 | 11 с |
2.7 AT (188 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,3 | 11 с |
2.7 AT (188 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,3 | 11 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | executive special edition | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | premium + | АИ-95 | Полный | 6 / 6,6 | 7,9 с |
3.5 AT (277 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с |
3.5 AT (277 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с |
3.5 AT (277 л.с.) | executive special edition | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с |
3.5 AT (277 л.с.) | premium + | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,3 | 8 с |
Кроссовер “Lexus RX450h” отличается рекордно низким для этого типа автомобилей потреблением топлива, мизерными выбросами вредных веществ в атмосферу, а также кучей электронных систем, способных доставить радость всем, кто хочет идти в ногу с научнотехническим прогрессом. Собственно, ничего другого от гибридного кроссовера и не требуется.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Внедорожник серии “RX” с момента своего появления в 1998 году всегда занимал лидирующие позиции в линейке компании “Lexus”. До выхода этой машины мало кто представлял, что полноприводный автомобиль может быть вполне рафинированным продуктом обеспечивающим приличную, на уровне легковых машин управляемость и имеющим комфортабельный салон с массой люксового оснащения. Кроме того, “Lexus RX” был в числе первых полноприводников, которые больше ставили на имидж, чем на внедорожные качества, на самом деле почти не нужные большинству потребителей. И как показал рынок, эта тактика сработала на все сто – ныне мы знакомим вас с третьим поколением модели.
На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: "Lexus", "Infiniti" и "Acura". Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о "Lexus RX300" первого поколения (1998-2003 гг.) и "Acura MDX" (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу "асфальтовых" внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот "Infiniti QX4", который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.