Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus LX
Первая генерация полноразмерного внедорожника Lexus LX появилась в 1996 году и стала первым и удачным шагом компании на развивающимся рынке внедорожников. Через два года в Детройте дебютировало второе поколение LX. На японском рынке оно продавалось под названием Toyota Land Cruiser Cyngus и отличалось от американского Lexus LX 470 шильдиками Toyota, расположением руля и опциональным запасным колесом на двери багажника. Спустя девять лет Lexus привез в Нью-Йорк третье поколение внедорожника. Оно было сконструировано на базе Toyota Land Cruiser 200 и не предназначалось для продажи в Японии. А в 2012 году в Детройте японцы показали обновленную версию третьего поколения. Первое, что бросается в глаза – это новая радиаторная решетка, выполненная в форме песочных часов, подчеркнутая хромированными элементами. Посмотрев внимательнее, можно заметить, что изменилась вся оптика внедорожника. К головному освещению добавились светодиодные секции, а ксеноновые фары ближнего света были заменены на новые аналоги. Как и «дорестайлинговая» версия, Lexus LX 570 комплектуется V-образной «восьмеркой» с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 367 л.с.. Этот двигатель силовой агрегат примечателен тем, что является самым мощным среди всего спектра силовых агрегатов компании. Выполненный из литого алюминия он способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 7,5 секунды. Потолок его возможностей – 220 км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 14,8 литров на 100 км пути. Баланс показателей мощности и экономичности обеспечивается за счет системы переменного газораспределения. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых «лепестков». Lexus LX 570 оснащен множеством систем помощи водителю. Ставшая уже привычной система помощи при старте на склоне Hill Assist Control, которая предотвращает откат автомобиля вниз, удерживая давление в тормозной системе на пару секунд, давая возможность водителю нажать гашетку. Улучшенная антиблокировочная система Multi-Terrain ABS, которая определяет плотность дорожного полотна и компенсирует тормозное усилие в соответствии с полученными данными. Обновленная система помощи при езде по бездорожью Crawl Control позволяет выбрать один из предустановленых скоростных режимов наиболее комфортный и контролирует крутящий момент и тормозные усилия в соответствии с настройками.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4,5 АТ (272 л.с.) | Executive 1 | ДТ | Полный | 8,5 / 11,2 | 8,6 с |
4,5 АТ (272 л.с.) | Executive | ДТ | Полный | 8,5 / 11,2 | 8,6 с |
4,5 АТ (272 л.с.) | Standart | ДТ | Полный | 8,5 / 11,2 | 8,6 с |
5.7 AT (367 л.с.) | 570 Luxury+ | АИ-95 | Полный | 10,9 / 20,2 | 7,7 с |
5.7 AT (367 л.с.) | 570 Luxury21+ | АИ-95 | Полный | 10,9 / 20,2 | 7,7 с |
5.7 AT (367 л.с.) | 570 Luxury8S+ | АИ-95 | Полный | 10,9 / 20,2 | 7,7 с |
5.7 AT (367 л.с.) | 570 Premium+ | АИ-95 | Полный | 10,9 / 20,2 | 7,7 с |
У бесспорного лидера в классе полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 есть сводный брат – Lexus LX 570. Разница в цене – миллион рублей, однако в продажах LC 200 превосходит родственника в 5 раз…
Грамотным, по-настоящему профессиональным тюнингом в России занимаются единицы. И с одним из таких ателье – Tolex Tuning – нам удалось познакомиться, а заодно и протестировать его продукцию.