Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus GX
Обновленный Lexus GX увидел свет в конце августа 2013 года. Актуальным на данный момент является первый рестайлинг второго поколения, которое построено на базе Toyota Land Cruiser Prado 150. Отличить новинку от доресталинговой версии не составит труда. Внедорожник обзавелся новым фирменным оформлением передка. У него большая решетка радиатора, простирающаяся от кромки капота, до самого низа бампера. Она состоит из крупных хромированных горизонтально ориентированных ребер и выполнена в форме песочных часов. Также стоит отметить стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, по бокам бампера, в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники гоночного болида, расположились маленькие круглые противотуманные фары. В общем и целом, облик Lexus GX получился многогранным, с одной стороны большой дорожный просвет, раздутые арки и огромная решетка радиатора делает его внешность агрессивной, но тонкие выразительные линии и обилие хрома в оформлении добавляет новинке роскоши и элегантности.
Lexus GX- внедорожник премиум класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4805 мм, ширина 1885 мм, высота 1845 мм, колесная база 2790 мм, а величина дорожного просвета в стандартном положении составит 215 мм. Это солидный показатель, которой к тому же можно изменить с помощью пневматической подвески. Помимо хорошо клиренса, внедорожный арсенал автомобиля может похвастаться блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при спуске. Благодаря такому комплекту Lexus GX станет для вас верным другом и помощником куда бы вы не направились.
Размер багажника Lexus GX также может вас порадовать, в семиместном исполнении сзади останется всего 104 литра и это не мудрено, дополнительный ряд сидений- довольно габаритная штука. Если же вы не собираетесь брать на борт 7 человек, то от дополнительного ряда можно отказаться, тогда в вашем распоряжении будет 621 литр полезного пространства, этого уже должно с лихвой хватить, даже если вы решите поехать на дачу или попросту перевезти что-то габаритное. Но если по прихоти судьбы владельцу Lexus GX понадобиться взять на борт что-то побольше, он сможет сложить и второй ряд сидений. В таком случае освободиться целых 1833 литра полезного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.
Lexus GX на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и размеренной езды, так и фанатам драйва.
Двигателем Lexus GX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом 4608 кубических сантиметра. Благодаря большому литражу и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат развивает 296 лошадиных сил при 5500 об/мин и 438 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим двигателем, внедорожник, чья сухая масса составляет 2450 килограмм, разгоняется до отметки в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход Lexus GX составит 17,7 литров топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Lexus GX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: тринадцатью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивными фарами, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, вентиляцией и запоминанием параметров, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, пассивным или активным круиз-контролем, демультипликатором, блокировкой межосевого дифференциала и даже пневматической подвеской, позволяющей настраивать дорожный просвет в зависимости от ваших предпочтений.
Lexus GX идет в ногу со временем, у него необычный дизайн в фирменном стиле производителя, который как нельзя лучше подчеркнет вашу характер и статус в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не причинит вам и малейших неудобств. Автомобиль оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом внедорожника находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus GX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4,6 (296 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 9,9 / 17,7 | 8,3 с |
4,6 (296 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 9,9 / 17,7 | 8,3 с |
4,6 (296 л.с.) | Premium 7S | АИ-95 | Полный | 9,9 / 17,7 | 8,3 с |
4,6 (296 л.с.) | Luxury 7S | АИ-95 | Полный | 9,9 / 17,7 | 8,3 с |
Когда я еду брать автомобиль на тест-драйв, то непроизвольно пытаюсь предугадать свои ощущения от его вождения. Дизайн к этому времени, как правило, осмыслен и оценен, так как чаще всего модель уже была "засвечена" либо на фотографиях, либо на презентации, либо попадалась на глаза в транспортном потоке. Впечатления от экстерьера уже сложились, и восторги или возмущения по этому поводу улеглись. Другое дело - впервые завести двигатель и поехать...
Японский внедорожник производится давно, но до сих пор находится в прекрасной форме и может дать фору даже более свежим конкурентам
Увы, ныне внедорожники изживают себя как класс, превращаясь в кроссоверы, ходовые качества которых настроены в основном на асфальт. Land Rover Discovery смотрится на их фоне приятным исключением, хотя и имеет несущий кузов, улучшающий управляемость именно на твердых покрытиях. А что может сказать ему в ответ один из «последних могикан» с рамной конструкцией – Lexus GX?
Говорят, тот, кто хоть раз летом побывал на озере Велье, что в Новгородской области, возвращается туда вновь и вновь. Мы же решили совершить путешествие в этот красивейший уголок России зимой, и не прогадали. Одним из «участников» нашей экспедиции стал внедорожник Lexus GX