Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.
Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.
Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.
Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.
Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
D180 (180 л.с.) | R-Dynamic | ≈4 093 000 руб. | ДТ | Полный | 4,9 / 6,2 | 8,9 с |
D180 (180 л.с.) | S | ≈4 400 000 руб. | ДТ | Полный | 4,9 / 6,2 | 8,9 с |
D180 (180 л.с.) | R-Dynamic S | ≈4 613 000 руб. | ДТ | Полный | 4,9 / 6,2 | 8,9 с |
D180 (180 л.с.) | SE | ≈4 700 000 руб. | ДТ | Полный | 4,9 / 6,2 | 8,9 с |
D180 (180 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈4 913 000 руб. | ДТ | Полный | 4,9 / 6,2 | 8,9 с |
D180 (180 л.с.) | ≈3 880 000 руб. | ДТ | Полный | 4,9 / 6,2 | 8,9 с | |
D240 (240 л.с.) | S | ≈4 640 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 7,2 | 7,3 с |
D240 (240 л.с.) | R-Dynamic S | ≈4 853 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 7,2 | 7,3 с |
D240 (240 л.с.) | SE | ≈4 940 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 7,2 | 7,3 с |
D240 (240 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈5 153 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 7,2 | 7,3 с |
D240 (240 л.с.) | R-Dynamic HSE | ≈5 739 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 7,2 | 7,3 с |
P250 (250 л.с.) | R-Dynamic | ≈4 093 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,1 | 6,7 с |
P250 (250 л.с.) | S | ≈4 400 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,1 | 6,7 с |
P250 (250 л.с.) | R-Dynamic S | ≈4 613 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,1 | 6,7 с |
P250 (250 л.с.) | SE | ≈4 700 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,1 | 6,7 с |
P250 (250 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈4 913 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,1 | 6,7 с |
P250 (250 л.с.) | ≈3 880 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,1 | 6,7 с | |
D300 (300 л.с.) | R-Dynamic S | ≈5 213 000 руб. | ДТ | Полный | 5,8 / 7,4 | 6,5 с |
D300 (300 л.с.) | SE | ≈5 300 000 руб. | ДТ | Полный | 5,8 / 7,4 | 6,5 с |
D300 (300 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈5 513 000 руб. | ДТ | Полный | 5,8 / 7,4 | 6,5 с |
D300 (300 л.с.) | R-Dynamic HSE | ≈6 099 000 руб. | ДТ | Полный | 5,8 / 7,4 | 6,5 с |
D300 (300 л.с.) | First Edition | ≈7 178 000 руб. | ДТ | Полный | 5,8 / 7,4 | 6,5 с |
P380 (380 л.с.) | R-Dynamic S | ≈5 253 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 5,7 с |
P380 (380 л.с.) | SE | ≈5 340 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 5,7 с |
P380 (380 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈5 553 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 5,7 с |
P380 (380 л.с.) | R-Dynamic HSE | ≈6 139 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 5,7 с |
P380 (380 л.с.) | First Edition | ≈7 218 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 5,7 с |
Выход на рынок обоих кроссоверов идет в непростых условиях: продолжающаяся пандемия, чип-кризис производства и, как следствие, дилерский дефицит. Чем ответят на рыночные конвульсии наши сегодняшние конкуренты?
До этого о Range Rover я знал немного: британский стиль, роскошь, капризная пневмоподвеска, глючная электроника, космические цены на сервис...
Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном
Новый Range Rover Velar – четвертый автомобиль в семействе роскошных внедорожников Range Rover. Он занимает нишу между моделями Evoque и Sport и становится опасным конкурентом немецким завсегдатаям класса: Mercedes Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!