Land Rover Discovery Sport пришел на смену снятого с производства Freelander 2. Первое оригинальное поколение вышло в 2014 году и продержалось на рынке без изменений целых пять лет. 22 мая 2019 года прошла официальная презентация первого рестайлинга первой генерации. Новинка построена на основе современной платформы, получила переработанную линейку силовых агрегатов, стильный и лаконичный салон, а также полностью измененный дизайн. Как и старшие модели, Дискавери Спорт получил более узкую оптику головного освещения. Вместо массивных круглых фокусирующих линз, в блоках расположились более компактные светодиодные элементы. Изменилась и графика дневных ходовых огней, пропали цветные секции указателей поворота. Решетка радиатора практически не изменилась, лишь стала немного уже, а вот передний бампер кардинально сменил свой имидж. Если в прошлом варианте он имел более короткий свес, то после реформы получило гораздо более низкую губу с небольшим сплиттером и лишилось защитной накладки.
Лэнд Ровер Дискавери Спорт- это внедорожник премиум класса. Послерестайлинга, его размеры несколько изменились. Отныне, он насчитывает 4597 мм в длину, 1727 мм в высоту, 2069 мм в ширину и 2741 мм между колесными парами. Клиренс остался на прежнем уровне. В стандартном положении, в снаряжённом состоянии, между нижней точкой кузова и дорожным покрытием остается около 212 миллиметров. В основе автомобиля лежит архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), уже обкатанная на младшей модели Evoque 2. Компоновка шасси типична, для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки MagneRide.
В стандартной комплектации, внедорожник имеет 5 посадочных мест, однако, за дополнительную плату, можно оснастить его третьим рядом сидений. В такой комплектации, размер багажника составит всего 157 литров. В пятиместной- 897. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1794 литров.
Для новинки будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, на любой вкус и кошелек. Во всех случаях, за исключением самых простых версий, автомобиль получит девятиступенчатый гидромеханический автомат ZF и фирменную систему полного привода. Стартовый вариант подразумевает двухлитровую четверку на тяжелом топливе под капотом, шестиступенчатую механику и передний привод. Мотор развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Остальные Land Rover Discovery Sport с дизельными двигателями имеют такую же компоновку, однако, их моторы имеют повышенную отдачу. Предлагается два варианта на 180 и 240 лошадей и 430-500 Нм. Бензиновая линейка состоит всего из двух агрегатов. Оба имеют четыре цилиндра в ряд и систему наддува. Их отдача составит 200-249 лс и 320-365 Нм.
Как и свойственно премиальному сегменту, Land Rover Discovery Sport имеет широчайший набор опционального оборудования на любой кошелек. Из отличительных особенностей стоит отметить систему Terrain Response второго поколения. Несмотря на то, что сам по себе, автомобиль не может похвастаться классическим внедорожным строением, данный набор электронных помощников, позволяет эффективно двигаться, даже в тяжелых условиях. На выбор водителю будут предоставлены различные режимы, определяющие работу системы полного привода. НЕ обошлось и без комплекса безопасности, включающего в себя радарный круиз-контроль, систему кругового обзора и автоматического парковочного ассистента.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 6,3 | 11,1 с | ||
2,0D AT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный | 5 / 6,4 | 11,4 с | ||
2,0D AT AWD (180 л.с.) | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 9,7 с | ||
2,0 AT AWD (200 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,8 | 9 с | ||
2,0D AT AWD (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,6 / 7,3 | 7,7 с | ||
2,0 AT AWD (249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,6 с |
Модернизация открыла для компактного британского SUV новые горизонты статусности и комфорта
Кроссовер отлично подготовлен для любых дорожных условий, да и вне дорог он совсем не промах
Говорят, зимой возможности для отдыха сильно ограничены. Мы решительно не согласны с таким утверждением! И Чтобы развеять этот миф, взяли поистине универсальный Land Rover Discovery Sport и отправились в окрестности Сочи
Маршрут 18-й экспедиции на внедорожниках Land Rover в рамках проекта «Открывая Россию» был проложен по Среднему Уралу – региону с богатой историей и красивейшими ландшафтами текст
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!