Land Rover Defender 110 I
Логотип Land_Rover_1.jpg

Land Rover Defender 110 I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Defender 110

Все поколения Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 1990 – 2012, поколение I

Первый автомобиль с названием Land Rover Defender сошел с конвейера в 1950 году. Изначально авто имело закрытую однорядную кабину с открытым кузовом. Помимо Defender 110 выпускалась также короткобазная 90-дюймовая машина. Однорядная кабина оставалась единственным вариантом исполнения кузова до 1980-х годов, пока не появился новый двухрядный автомобиль. Машина предлагалась с тремя или пятью дверями и вмещала 12 или 9 человек. Цифры в названии авто означали размер колесной базы. Так, пятидверный вариант носил имя Defender 110. C 2001 года большинство внедорожников получили постоянный полный привод и антипробуксовочную систему 4ETC. Однако военным, среди которых Defender пользовался особой популярностью, предлагалось авто с классической трансмиссией Part-time. Для британских автолюбителей с 2005 года производится модификация Defender Silver 110 с обновленной отделкой салона, новой окраской, литыми дисками и другими внешними улучшениями. В 2007 году обновленный автомобиль получил возможность трансформации салона, в связи с чем он поставил рекорд серии по вместимости багажника. В остальном машина опять же не претерпела серьезных изменений.

Официально первая модель Defender появилась в 1950 году. Спустя некоторое время компания выпустила Land Rover Defender Pickup на 109-дюймовой платформе. В середине XX века большинство машин Land Rover скупала армия. До 80-х годов и пикап и остальные модели серии имели однорядную кабину. Позже производитель разработал пикап со 130-дюймовой платформой и двухрядной кабиной. Эта версия автомобиля оснащалась усиленной задней подвеской. От обычной версии внедорожника машина отличается меньшим объемом багажника, большей грузоподъемностью и брезентовым тентом. С самых первых лет производства пикап комплектовался дизельными и турбодизельными двигателями. Современный Land Rover Defender 110 Pickup практически не изменился внешне относительно былее ранних версий, а из современных систем в автомобиль были добавлены только самые необходимые: гидроусилитель, ABS и т.д. Модернизация 2007 года принесла с собой новый двигатель и небольшие изменения в подвеске.


Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    2 286мм
  • клиренс
    250мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 TD MT
(122 л.с.)
base ДТ Полный 9,7 / 13,6 17,5 с
2.5 TD MT
(122 л.с.)
se ДТ Полный 9,7 / 13,6 17,5 с

Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения I

Land Rover Defender 110
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 15

Land Rover Defender 110
Вторичный рынок 03 марта 2007 Покупаем подержанный “Land Rover Defender” (Defender 90, 110)

"Defender" одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.

7 1


Эвакуатор “4х4” (Defender)
Land Rover Defender 110
Сравнительный тест

Есть такая история: у некоего кроссмена-путешественника мотоцикл безнадежно сломался посреди лесной чащи. На сотню верст вокруг ни одной деревни, к тому же в такую глушь, где ездят на эндуро, ни один автомобиль не доберется. А доберется – все равно никакого толку: байк в багажник не засунешь.. В итоге владелец с горя спалил свое транспортное средство, стоившее много тысяч долларов, чтобы лешим не досталось, и стал выбираться из дебрей пешком.. Это не сказка, а реальное происшествие. Неприятности с мотоциклами на тяжелом бездорожье случаются нередко, и всегда возникает проблема – как дотащить аварийную мототехнику до цивилизованных мест. Выход из положения предложила московская тюнинговая фирма “Бриткар” – создала на базе “Land Rover Defender” специальный джип для перевозки мотоциклов, в том числе в условиях серьезного “офф-роуда”.

8 0 22 января 2006


Ищите отзывы о Land Rover Defender 110?

Посмотреть отзывы о Land Rover Defender 110

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1