Как только новая модель Lamborghini становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lamborghini, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lamborghini. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lamborghini в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lamborghini мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта
Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.