На подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона дебютировала особая серия Lamborghini Gallardo LP 570-4 с приставкой Squadra Corse. С итальянского, это переводится как "гоночная команда" и довольно точно передает суть модели. При ее создании, за основу был взят болид Super Trofeo, участвующий в гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo. От него была позаимствована техническая начинка, спортивный салон и агрессивный внешний вид. В глаза бросается рельефный передний бампер с развитыми аэродинамическими элементами. На его нижней кромке можно увидеть карбоновый сплиттер, а над ним- огромный трапецеидальный воздухозаборник. В арках расположились огромные легкосплавные колесные диски с уникальным дизаном. За ними виднеются производительные тормозные механизмы с массивными суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Главное и самое очевидное нововведение расположилось на корме автомобиля. Там виднее огромное антикрыло, призванное создавать прижимную силу для загрузки задней оси на высоких скоростях.
Ламборджини Галлардо ЛП 570-4 Сквадра Корсе- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4345 мм, ширина 1900 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2560 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 90 миллиметров. Такая порсадка позволяет модели сохранять устойчивость на запредельных скоростях и проходить повороты в управляемом заносе. В основе автомобиля лежит легкая пространсвенная рама, соединенная с двумя многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Стот отметить, что Squadra Corse на 70 килограмм легче серийной версии. Такого эффекта удалось добиться благодаря широкому пременению деталей из углеродного волокна и легких сплавом алюминия.
Сердцем Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse является форсирвоанный V-образный атмосферный бензиновый десятицилинровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметров. Огромный литраж, высокая степень сжатия и продвинутые головки блока помогли инженерам выжать 570 лошадиных сил при 8000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и отправляет ее на фирменную систему полного привода. В итоге, суперкар весом 1340 килограмм срывается с места до первой сотни всего за 3,4 секунды, набирает 200 км/ч за 10,4 секунды и максимально способна разогнаться до 325 километров вчас. Расход топлива, в спокойном режиме езды составит 22,2 литра высокооктановго бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров по трассе и 14,4 литра в смешанном цикле.
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse обладает несколькими отличителными чертами, по сравнени со своим искходником. Салон обладает обшивкой из алькантары и карбоновыми вставками. По умолчанию, он будет оборудован сиденьями от дорожной версии, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивные ковшеообразные сиденья с развитой боковой поддержкой и легким каркасом из углеродного волокна. Доступ к двигателю облегчен засчет установки быстросъемной крышкой моторного отсека. Более того, автомобиль оборудуется более производительными керамическими тормозами.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5,2 MT (570 л.с.) | Squadra Corse | АИ-95 | Полный | 10 / 22,2 | 3,4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!