Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.
Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.
Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5,2 AMT (610 л.с.) | ≈11 150 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,8 | 3,2 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5,2 AMT (610 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,1 / 17,5 | 3,6 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!