В марте 2008 года на Женевском автосалоне прошла официальная презентация Lamborghini Gallardo LP560-4, второго поколения легендарного суперкара, выпускавшегося с 2003 года. По сравнению с первой генерацией, внешность автомобиля претерпела ряд изменений. В том числе новая Ламборджини Галлардо получила более массивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и головную оптику с ходовыми огнями.
Облик Lamborghini Gallardo LP560-4 дополнили светодиодные задние фонари и сдвоенные трубы выпускной системы, а также была увеличена площадь вентиляционной решетки. Последнее стало необходимым, чтобы обеспечить охлаждение 10-цилиндрового силового агрегата, объемом 5,2 л и мощностью 560 л.с., которому новая Ламборджини Галлардо была обязана дополнительным числовым индексом в своем названии. Новый двигатель стал экономичнее и экологичнее предыдущего: выбросы CO² удалось снизить на 18%.
Благодаря увеличенному объему и степени сжатия, мотор Lamborghini Gallardo LP560-4 стал на 40 л.с. мощнее в сравнении с предшественником, а максимальный крутящий момент вырос на 30 Нм – до 540 Нм. В связке с 6-ступенчатой МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,7 с, а разгон до 200 км/ч занимает всего 11,8 с. Наравне с механикой для Ламборджини Галлардо доступна роботизированная коробка “E-Gear”, которая переключает передачи на 40% быстрее.
Индекс “4” в названии Lamborghini Gallardo LP560-4 указывает на полноприводную трансмиссию “Viscous Traction”. Подвеска автомобиля собрана на алюминиевых рычагах и оснащается более жёсткими пружинами и амортизаторами. В стандартной комплектации на Ламборджини Галлардо устанавливаются вентилируемые тормозные диски Brembo, но по заказу доступны карбоно-керамические диски. Что касается электроники, то в салоне установлена современная развлекательная система с ЖК-дисплеем, возможностью просмотра видео, а также USB-выходом. Также комфорт для водителя и пассажира обеспечивает 2-зонный климат-контроль, Bluetooth и другие приятные мелочи.
Остается добавить, что на основе Lamborghini Gallardo LP560-4 был выпущен кабриолет LP 560-4 Spyder, а также более легкая и мощная LP 570-4 Superleggera, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 с – на 0,3 с быстрее базовой модели.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.2 MT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9,9 / 22 | 3,9 с | |
5.2 AMT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9,2 / 20,1 | 3,9 с | |
5.2 MT (560 л.с.) | ≈11 280 000 руб. | АИ-98 | Полный | 10 / 22 | 3,7 с |
5.2 AMT (560 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10 / 21 | 3,7 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.2 MT (570 л.с.) | ≈12 636 000 руб. | АИ-98 | Полный | 10 / 22,2 | 3,4 с |
5.2 AMT (570 л.с.) | АИ-98 | Полный | 9,4 / 20,4 | 3,4 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.2 MT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 10,3 / 22,7 | 4,2 с | |
5.2 AMT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9,7 / 20,8 | 4,2 с | |
5.2 MT (560 л.с.) | ≈12 400 000 руб. | АИ-98 | Полный | 10 / 23 | 4 с |
5.2 AMT (560 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10 / 21 | 4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!