Спорткар Lamborgini Gallardo был запущен в производство итальянской компанией в 2003 году. Публика впервые увидела шикарное авто на автомобильной выставке в Женеве. После выпуска расширенной модификации – Special Edition – в 2005 году производитель представил на моторшоу во Франкфурте модель Gallardo Spyder. Для авто был разработан новый дизайн и уникальный механизм складывания мягкой крыши в двигательный отсек. Для складывания верха используется две кнопки на приборной панели. Дизайн авто разрабатывался в студии Lamborghini Centro Style. Заднее стекло машины использовалось как аэродинамический экран при езде без верха. Но его всегда можно было опустить нажатием специальной кнопки. Моторный отсек имел практически плоскую крышку оснащенную маленькими прорезями для отвода воздуха. Мотор модели развивает до 530 лошадиных сил, что позволяет ей двигаться на скорости до 315 км/ч – аналогично Gallardo SE. В 2008 году на Лос-анджелесском автошоу была показана новая версия Spyder с мягкой крышей, способной складываться за 20 секунд. Под капотом машины находится 560-сильный силовой агрегат, аналогичный мотору, используемому в купе Lamborgini Gallardo LP560. С ним авто разгоняется до 324 км/ч.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 MT (520 л.с.) | АИ-98 | Полный | 12,4 / 24,8 | 4 с |
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!