Совсем скоро Lada должна представить рестайлинговую модель Vesta. Недавно стало известно, что из-за проблем с поставками комплектующих завод выпустит удешевленную версию модели. До сегодняшнего дня считалось, что она будет представлять из себя автомобиль с обновленной внешностью, но старым салоном. Однако теперь появилась информация о том, что машина изменится и в техническом плане.
Предполагаем, что читатели Motorpage уже догадались, о чем пойдет речь. Да, на «Весты» будут устанавливать модернизированный 8-клапанный двигатель, который впервые появился на фургоне Lada Largus. Напомним, этот мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (позаимствовав ее у двигателя объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров.
Если исходник выдавал 87 лошадиных сил, то модернизированный мотор уже имеет отдачу в 90 лошадиных сил. Почему именно этот двигатель решили устанавливать на «Весты». Все просто – он дешевле 16-клапанных двигателей и степень локализации здесь гораздо выше.