Российская компания АВТОВАЗ начала производство нового седана бизнес-класса в октябре 2024 года. Продажи стартовали в ноябре того же года. Lada Aura представляет собой удлиненную версию модели Vesta, предназначенную для государственных и корпоративных парков, а также сервисов такси
Внешний облик автомобиля выполнен в уже знакомой стилистике бренда. Спереди можно заметить X-образный дизайн, визуально соединяющий оптику, решетку радиатора и воздухозаборник на бампере. Привлекает внимание и множество хромированных вставок. Задняя часть выполнена в том же виде, что и у Vesta.
Заимствования можно увидеть и в салоне. Однако благодаря некоторым деталям, таким как двухцветный руль, металлические накладки на педали и обивка сидений из кожи наппа, интерьер выглядит свежо и даже слегка премиально. На передней панели установлен вертикальный экран мультимедийной системы диагональю 7 дюймов (в более дорогой комплектации - 10,25 дюймов). Оснащение также включает цифровую “приборку”, аудиосистему с 8 динамиками, передние и задние парктроники, круиз-контроль и подогревы всех сидений.
Длина - 4690 мм (+ 245 мм, по сравнению с Vesta), ширина - 1764 мм, высота - 1505 мм, колесная база - 2660 мм, а клиренс - 178 мм. Объем багажного отделения - 480 л. Снаряженная масса - 1230 кг. Размер колесных дисков: 16 или 17 дюймов.
Lada Aura приводится в движение 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Паспортный разгон до “сотни” - 12,5 с. Максимальная скорость - 175 км/ч. Двигатель работает в паре с вариатором. Привод - передний. Средний расход топлива - 7,8 л. на 100 км.
Покупателям предложены две комплектации: Premier (от 2 599 000 рублей) и Status (от 2 799 000 рублей). Они в основном отличаются диаметрами колесных дисков, диагональю мультимедийной системы и отделкой некоторых деталей салона.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 Вариатор (122 л.с.) | Premier | АИ-95 | Передний | 12,5 с |
Двадцать пять сантиметров удлинения кузова — и чудо, LADA принципиально сменила имидж. Была всенародная Vesta, а выросла — и запросто не подойдешь. Теперь она, видите ли, топ-модель Aura для чиновников. На презентации я поездил и за рулем, и на заднем сиденье «лайк э босс»
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!