При разработке новой системы безопасности автомобиль был проверен на соответствие требованиям EuroNCAP и ЕЭК ООН. В частности, он перенес боковой удар тележкой весом 950 кг, двигавшейся со скоростью 50 км/ч. Анализ повреждений манекена, который находился в салоне, показал, что благодаря надувным подушкам нагрузка на наиболее травмоопасные зоны (голову и грудь) снизилась в 1,5-2 раза.
Принцип работы боковых подушек аналогичен принципу работы фронтальных подушек. Блок управления анализирует сигнал датчика замедления и в случае столкновения (датчик «сообщает» о слишком быстром замедлении) активирует пиропатрон. При срабатывании последнего выделяется газ, который наполняет подушку. Для более быстрого и точного срабатывания подушки в центральной стойке кузова размещен дополнительный боковой датчик замедления.
Боковые подушки безопасности будут устанавливаться в «люксовые» комплектации автомобиля Lada Priora. Уже в этом месяце в Тольятти предполагается выпустить 300 машин с новой опцией. Напомним, что передняя подушка безопасности для водителя присутствует во всех комплектациях автомобиля, как и крепления детских сидений Isofix.
В недалеком будущем АвтоВАЗ начнет предлагать также модель Lada Granta с боковыми подушками безопасности.
Lada Priora станет безопаснее, хотя бы не позорились, все страны уже в прошлом веке перешли на безопасные устройства в машинах,а у нас как обычно в России, (ведро с болтами, )будет безопаснее, нужно менять все подходы к нашему автопрому и его дальнейшее использование.Статья написана хорошо, но реклама автомобиля вызывает иронию сквозь слезы.
Ответить
С производства давно её снять надо, а не подушки дополнительные ставить...
Ответить