Повысить качество окраски кузовов отечественных машин более чем в 2 раза позволил целый ряд изменений в технологию окончательной доработки кузовов с применением опыта партнеров предприятия – альянса Renault-Nissan. Так, были перераспределены рабочие места операторов и улучшены условия труда, а также был внедрен новый инструмент для устранения дефектов покрытия кузова, выходящего из камеры окраски.
Новая схема работы предполагает, что операторы участка окончательной сдачи дорабатывают не весь кузов полностью, а только определенные для каждого рабочего зоны. Это позволило сконцентрировать внимание и выявлять гораздо большее количество дефектов. Кроме того, новые полировально-шлифовальные машинки стали устранять точечные дефекты.
Также была изменена система контроля качества. Раньше оценку качества окраски сходящего с линии кузова делал контролер, теперь эти функции переданы наиболее опытным рабочим бригад – чекменам. Они несут ответственность за конечный результат, оценивая качество и проставляя на кузове свое персональное клеймо.
Результаты тестов были признаны положительными, так что изменения внесут и в технологии на другой линии. В данный момент идет обучение персонала и подготовка к переоснащению рабочих мест.
Наверно линию готовят под покраску чего нибудь нового. Альмеры например. Начнут собирать - и будут красить как Самару. Отличная будет "реклама"...
Ответить
В каком-то сервисе провели такого рода "аудит". Посмотрели, сколько времени маляр бегает с краскопультом вокруг машины и сколько - не бегает. Получилось - бегает 20 процентов времени. Ну доложили это старшему по сервису. А он говорит - если маляр будет 100 процентов времени бегать и красить, он такого накрасит, что к нам потом больше не приедет никто и никогда. Потому что главное в окраске - подготовка поверхности. Остальное - те самые 20 процентов.
Ответить
Как можно улучшать качество окраски Самары, когда ее практически уже сняли с производства?
Ответить