Впервые, о KIA Telluride, мировая общественность услышала в 2016 году, когда производитель представил первый концепт на международном детройтском автосалоне. Новинка получила довольно необычный внешний вид и ряд инновационных технических решений. Серийная модель, появившаяся в 2019, получила более спокойный экстерьер, лишилась некоторых спорных черт, вроде открывающихся в разные стороны дверей без центральной стойки, а также будет основываться на уже имеющихся и широко применяющихся агрегатах. Хоть конечный вариант получил более спокойный дизайн, заурядным его назвать нельзя. В глаза бросается огромная решетка радиатора. Она выполнена в фирменном стиле "Нос тигра" и прикрыта хромированной сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от нее, на солидном расстоянии, расположились небольшие вертикальные фары головного освещения. Они получили несколько небольших фокусирующих элементов и подводку из светодиодных дневных ходовых огней. Глядя на корму, хочется отметить небольшой спойлер, вертикальные стоп-сигналы и двустволку патрубков выхлопной системы.
Киа Теллурайд- это кроссовер с тремя рядами сидений. Он является самым большим автомобилем от корейского производителя. Его размеры составляют: длина 5001 мм, ширина 1989 мм, высота 1750 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет солидный- около 203 миллиметров, в стандартном положении. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа от Santa Fe с типичной кроссоверной архитектурой. Спереди находится поперечно расположенный силовой агрегат и стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.
По умолчанию, Telluride имеет семиместную компоновку, однако, за дополнительную плату, задний диван можно заменить на два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается багажного отделения, то его размер, в зависимости от положения задних рядов, варьируется от 510 литров до двух кубометров.
Основным силовым агрегатом KIA Telluride, как и у его аналога Palisade, станет атмосферная V-образная бензиновая шестерка на 3,8 литра. У нее четыре распределительных вала, система непосредственной подачи топлива, изменяемые фазы газораспределения и высокая степень сжатия. В итоге, инженерам удалось выжать 291 лошадиную силу при 6000 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. Привод, по умолчанию, передний. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой HTRAC, передающей тягу на задние колеса с помощью электромагнитной многодисковой муфты.
Как флагманская модель внедорожной линейки, KIA Telluride получила богатый список дополнительного оборудования. Автомобиль может оборудоваться массой подушек безопасности, системами, предотвращающими блокировку колес, потерю курсовой устойчивости, пробуксовку и наезд на препятствие, продвинутой климатической установкой, электрическим приводом крышки багажника, адаптивным круиз-контролем, способным соблюдать рядность движения и держать дистанцию, кожаной отделкой салона, подогревами сидений, а также мультимедийной системой, способной поддерживать соединение с двумя смартфонами одновременно.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,8 AT (291 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
3,8 AT AWD (291 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!